Аноны, очень нуждаюсь в вашем совете. Задумала довольно объемную штуку, но мучаюсь одной глупой проблемой.
Диспозиция: существо из иного мира случайно похищает девушку, которая шла домой, вокруг началось странное и пугающее, она спряталась среди ящиков, а это существо переместило ящики вместе с собой и "зайцем" очень далеко от этих мест. Существо не злое, но молодое-безотвественное, и людей считает хомяками-однодневками, вдобавок оно спешит, поэтому при первой возможности оставляет невольную пассажирку с хорошими людьми где попало, а не возвращает домой.
Ее сестра, ребенком запомнившая явления, сопровождавшие исчезновение любимой сестрички, вырастает оторвой, переезжает в мегаполис и становится пронырливым папарацци, и во время очередной охоты за жареными фактами видит те же явления и само вернувшееся существо, а также встречает тех, кто может происходящие правильно интерпретировать.
Проходит еще лет двадцать, и еще раз вернувшееся существо уже встречает организованная группа, полная решимости разобраться, кто там шляется без спросу, и если первый раз существо еще может гнать их и насмехаться над ними, то каждое следующее возвращение оно сталкивается со все более сильной и масштабной организацией, понаторевшей в курощении подобных ходоков, пока не получает на свою голову могучую структуру, которая не только бодро запряжет его самого в работу и со свистом прокатится, но и когда-нибудь подведет финальную черту под его длинным жизненным путем.
Собственно, понимаете, что без жирной исторической прослойки меняющегося общества эта история будет неубедительна. И мое затруднение состоит в том, что я никак не могу решить - делать ли это место нашим миром, или же альтернативным? Будет ли вообще интересно разбираться в незнакомой вселенной или же перестать изобретать велосипед и сосредоточиться на героях и событиях?
Плюсы использования нашего мира очевидны - мне достаточно написать "маленькая английская деревушка" или "Нью-Йорк 80х" и у всех перед глазами уже стоит условный киношный образ вместе со всем содержимым, а если я буду описывать некий город Х на континенте Й, то придется потратить гораздо больше слов для создания понятного антуража.
Минусы же такого подхода состоят в том, что придется описывать и учитывать исторические события нашего мира, а концовку в недалеком будущем конструировать, не впадая в Оруэлла и Кафку, достоинства же другого мира сострят в том, что можно лепить горбатого к стенке как получится.
С одной стороны, я сама же закатываю глаза "о боже, опять наш мир, да вам что тут, медом намазано?", а, с другой, не хочу повторить могучий ляп одной авторессы, которая предложила читателям разгадать скандалы-интриги-расследования вместе с героиней, но за приключениями и погонями описать свой расчудесный мир высокой политики просто забыла, поэтому о существовании некого государева мужа с особыми полномочиями, имеющего силы, средства и возможности творить наблюдаемые нами 200 страниц козни читатели узнали за десять страниц до конца фика,а через пять героиня его уже разоблачила и покарала, пока читатель в лице меня хлопал глазами "как я могла воспользоваться авторскими "подсказками" в тексте, если антигероя на страницах не существовало?"
Введу свое "Тайное общество" (ТМ) в наш мир - будет не очень реалистично, введу в альтернативный - читателю будет трудно оценить масштаб и тайность, поэтому и спрашиваю вас, аноны, что лично для вас интереснее?
Диспозиция: существо из иного мира случайно похищает девушку, которая шла домой, вокруг началось странное и пугающее, она спряталась среди ящиков, а это существо переместило ящики вместе с собой и "зайцем" очень далеко от этих мест. Существо не злое, но молодое-безотвественное, и людей считает хомяками-однодневками, вдобавок оно спешит, поэтому при первой возможности оставляет невольную пассажирку с хорошими людьми где попало, а не возвращает домой.
Ее сестра, ребенком запомнившая явления, сопровождавшие исчезновение любимой сестрички, вырастает оторвой, переезжает в мегаполис и становится пронырливым папарацци, и во время очередной охоты за жареными фактами видит те же явления и само вернувшееся существо, а также встречает тех, кто может происходящие правильно интерпретировать.
Проходит еще лет двадцать, и еще раз вернувшееся существо уже встречает организованная группа, полная решимости разобраться, кто там шляется без спросу, и если первый раз существо еще может гнать их и насмехаться над ними, то каждое следующее возвращение оно сталкивается со все более сильной и масштабной организацией, понаторевшей в курощении подобных ходоков, пока не получает на свою голову могучую структуру, которая не только бодро запряжет его самого в работу и со свистом прокатится, но и когда-нибудь подведет финальную черту под его длинным жизненным путем.
Собственно, понимаете, что без жирной исторической прослойки меняющегося общества эта история будет неубедительна. И мое затруднение состоит в том, что я никак не могу решить - делать ли это место нашим миром, или же альтернативным? Будет ли вообще интересно разбираться в незнакомой вселенной или же перестать изобретать велосипед и сосредоточиться на героях и событиях?
Плюсы использования нашего мира очевидны - мне достаточно написать "маленькая английская деревушка" или "Нью-Йорк 80х" и у всех перед глазами уже стоит условный киношный образ вместе со всем содержимым, а если я буду описывать некий город Х на континенте Й, то придется потратить гораздо больше слов для создания понятного антуража.
Минусы же такого подхода состоят в том, что придется описывать и учитывать исторические события нашего мира, а концовку в недалеком будущем конструировать, не впадая в Оруэлла и Кафку, достоинства же другого мира сострят в том, что можно лепить горбатого к стенке как получится.
С одной стороны, я сама же закатываю глаза "о боже, опять наш мир, да вам что тут, медом намазано?", а, с другой, не хочу повторить могучий ляп одной авторессы, которая предложила читателям разгадать скандалы-интриги-расследования вместе с героиней, но за приключениями и погонями описать свой расчудесный мир высокой политики просто забыла, поэтому о существовании некого государева мужа с особыми полномочиями, имеющего силы, средства и возможности творить наблюдаемые нами 200 страниц козни читатели узнали за десять страниц до конца фика,а через пять героиня его уже разоблачила и покарала, пока читатель в лице меня хлопал глазами "как я могла воспользоваться авторскими "подсказками" в тексте, если антигероя на страницах не существовало?"
Введу свое "Тайное общество" (ТМ) в наш мир - будет не очень реалистично, введу в альтернативный - читателю будет трудно оценить масштаб и тайность, поэтому и спрашиваю вас, аноны, что лично для вас интереснее?