Человек с очень хорошим медицинским (точнее, хирургическим) образованием и большим опытом работы по специальности погиб в нашем мире и неким магуйством был переселён в тело другого человека в другом мире. Исходный владелец тела - человек молодой, здоровый, то есть руки не дрожат и зрение в порядке, но медициной никогда в жизни не занимался, да и вообще не шибко руками работал. Сможет ли наш вселенец буквально через пару дней после вселения провести серьёзную операцию и не накосячить? Знания все при нём, новым телом он управляет спокойно, но может ли его подвести отсутствие мышечной памяти или что-то подобное? Ведь те движения и действия, которые исходно были отработаны до автоматизма, для этого тела в новинку.
Мелочь, как, например, межзрачковое расстояние, приведет к неверной оценки расстояний. А близорукость, астигматизм? А если ранее тело 10 лет грузило кирпичи, а не играло на рояле, то тонких движений ждать не приходится.
А если тело не подходит? Например, великий гинеколог или стоматолог попал в мое тело... Все.. трагедия, конец карьеры, ибо с руками размера XXL делать в профессии нечего.
Погули, в честь кого названа вышивка ришелье, родное название которой "пунто таглиата". Гусарам считалось обязательным вышивать картины мелким крестиком. Хардангер, хедебо и их многочисленные более древние родственники были благородным и светски-приличным занятием для викингов, затем для рыцарей. Макраме со времён первого крестового похода долгое время было только мужским.
Кстати, макраме отличное занятие для рук будущего хирурга, вязание узлов для пальцев, мелкая моторика вообще.
Тема получилась внезапно образовательная))) Ришелье - емнип, он просто ввел моду на вещи с такой вышивкой, а в остальном - офигительно интересно. Бегу использовать)))
воодушевившийся ТС
И ещё очень любил сам вышивать, из всех техник предпочитал именно пунто таглиата. Кстати, ещё было в моде для мужчин-аристократов плести из атласных ленточек всякие мешочки для документов и кошельки для подручных расходов, мода продержалась довольно долго, от приезда в Францию Екатерины Медичи, от флорентийских придворных которой она пошла по всей Европе, и до конца XVIII в. У этого рукоделия есть название, но не помню, как оно пишется.