Вопрос для тех авторов, кто использует в своих историях такой прием, как "сексуальная магия". Если супружеская пара попадает в зачарованное место (как Элли на маковое поле, но в моей истории поле имеет эротический эффект) и муж сразу попадает под заклинание, а у жены получается сопротивляться. Как описать, что жене удается сопротивляться и почувствовать, что все фантазии навязаны чужой волей? Написать, что все картинки не совпадают с ее желаниями?
По сюжету у меня одна темная ведьма придумала получать нужное ей для восстановления своей магической силы магию и энергию у чужих магов, которые в процессе занятий любовью довольно уязвимы и не совсем контролируют свою магию. Метод обычно работал, а с этой парочкой ведьме не повезло.
Считаете ли вы такой сюжет интересным?
По сюжету у меня одна темная ведьма придумала получать нужное ей для восстановления своей магической силы магию и энергию у чужих магов, которые в процессе занятий любовью довольно уязвимы и не совсем контролируют свою магию. Метод обычно работал, а с этой парочкой ведьме не повезло.
Считаете ли вы такой сюжет интересным?
как по мне, магия - это такой универсальный костыль, которым затыкаются все дыры в сюжете, а также замена обосную.
Магия прокатывает раз или два, а потом это невыносимо скучно - когда все сюжетные ходы, все завязки и развязки объясняются магией.
Магия дело хорошее, но на неё надо продумывать СИСТЕМУ, в которой есть все "может и не может", все "как и почему" магического мира. А для этого нужен мозг не хуже, чем у Эйнштейна или хотя бы у Толкина, который качественно спёр и упорядочил кельтские и скандинавские мифы.
Я вообще описание потрахушек не считаю интересным.
Но уже интересно: а как поле распознает, кто маг, а кто нет? А почему именно потрахушки нужны, какой обоснуй?
И про картинки я не понял. Поле, что, начинает телевизионную трансляцию, когда на него маги попадают? Механизм полового возбуждения как с картинками связан?