Условное средневековье. Крепкий здоровый мужчина был выпорот плетью в порядке наказания; били по спине и заднице, кожу содрали, но более серьёзных повреждений нет. В силу обстоятельств, ему через пару часов после порки необходимо надеть штаны и ехать на лошади примерно сутки. Чем ему это грозит?
Если кратко, то рассчение кожи = открытые ворота для инфекции, + разможженные ткани начинают отмирать и создают дополнительную нагрузку на организм.
Как ваш товарищ будет себя чувствовать, зависит от его иммунитета, но в любом случае хреново.
Человек может ехать верхом на лошади, не садясь жопой в седло, а держась бедрами и голенями, но СУТКИ такого веселья товарищ после порки не выдержит точно.
anonimnyi-obosnui.diary.ru/p218239159_vopros-43...
Почитайте, очень информативно.
Пиздить человека плетью можно и без рассечения кожи.
Тогда ему будет больно и хуево, но это не то же самое, что голое мясо на всю жопу и спину. Такой-то у вас через два часа даже не встанет.
Пороть могут даже и не плёткой, а, например, доской. Тогда рассечения кожи не будет, а будут гематомы и могут быть повреждения мышц, вплоть до некроза. В любом случае, после попки - отслеживаться и отпаиваться водичкой с ложечки. Никакой толком перевозки даже в телеге на большое расстояние. Вообще, наличие лошади рядом сильно снизит вероятность выживания, ибо микрофлора кишечника лошади и кожи...
С одной стороны - защитный фартук, чтобы чувака не покалечить случайно.
С другой - палач как специально кладет удары в одну и ту же точку, чтобы раздолбать мышцы посильнее.
Вопрос в другом.
Вот в вашем видосе кожа на жертве лопается с первого удара, но все равно плошадь поражения равна площади орудия.
Даже если не ебашить беднягу три раза в одно и то же место, а равномерно покрывать ударами, на то, чтобы размочалить спину и жопу здоровому мужику до состояния "содрали кожу" понадобится сколько?
Навскидку не меньше 50 ударов, а скорее больше.
Можно взять многохвостую плеть, но в целом разница невелика: это все равно дофига тяжелое наказание.
Вот тут возникают вопросы к самой ситуации, которую мы рассматриваем.
Кто бы ни был судьей и хозяином этого человека, надо понимать, что:
1) его призали виновным в каком-то серьезном проступке. И скорее всего, вместе с кожей на спине чувак потеряет еще и звание/должность, доверие хозяев, возможно имущество.
Вопрос: Кто ему вообще доверит лошадь? Да такому помойное ведро доверить страшно.
Кто даст ему такое ответственное поручение, что прямо "через два часа быть на коне"?
2) утверждая такой приговор, героя уже не рассчитывали использовать дальше, а скорее всего - просто списали со счетов. Потом, что должно происходить дальше с человеком после порки? Если его не оставят повисеть на всеобщее обозрение, то, скорее всего, посадят в тюрьму/клетку/карцер. Он же не перестал быть преступником после того, как получил пиздячек. Да и куда его девать, он же на ближайшие недели в ауте, как минимум. В лазарет? Его участь должна пугать остальных, а не вызывать зависть.
Вопрос: кто и зачем может вытащить из ямы избитого до полусмерти преступника и заставить его сутки скакать на лошади? Он сам сдохнет и коня потеряет, никуда не доедет и ничего там не сделает.
Но у нас в назидание пороли не плёткой и не кнутом и не палкой, а розгами - малая энергия удара, но кожу повредит. А вот в качестве казни у нас чаще применяли кнут. Результаты порки кнутом зависели от задач и квалификации палача.
В случае порки плетью, многое зависит от вида плети. У меня в фотореквизите лежит нагайка и плеть из пучка кожаных полосок. Так вот, нагайкой можно и убить, если со свинчаткой в конце, а вот кручёная плеть не снимет кожу, но рёбра переломает гарантированно.
Кошка, используемая для наказания и допросов в Европе, наоборот травмирует только кожу.
Опять же, нужно, чтоб прописали чем именно порют. Если сняли кожу, то, полагаю, ударов 50-100. Скорее всего, задача была именно казнь. Это как при Николае первом "Заслуживает смертной казни. Но, слава богу, смертной казни у нас нет. И не мне вводить ее. Провести 12 раз скрозь тысячу человек. Николай".
Теоритически, лошадь могли предоставить подельники и сторонники, вывозившие после казни, например, от народного гнева. Можно было бы предположить вывоз перекинутым через седло, как недалеко возили раненых и пленных, но в таком состоянии очень сильно затруднено дыхание и ослабленные или толстые люди иногда задыхались. Плюс прилив крови к голове..
Можно, теоретически, напоить его маковым отваром, чтоб отрубился, и вывозить на телеге с сеном, обязательно закрытым чистой рогожей..
С крестьянами и розгами все понятно, но у нас в ТЗ - плеть и до состояния "содрали кожу".
На мой взгляд, человек с такой площадью поражения (если прямо реально в мясо) и при современной медицине имеет шансы не выжить. А если у нас лошади и плети, то скорее всего, ни антибиотиков, ни антисептиков еще нет.
В общем, вы подтверждаете, что выживание товарища не предполагается? Скорее "если не сдох, оклемался, то куда-нибудь пристроим".
Каюк ему, короче.
Окей, можно и не сутки, но несколько часов он точно должен ехать верхом.
А нельзя его хотя бы на телеге отвезти?
Нельзя.
В общем, вы подтверждаете, что выживание товарища не предполагается? Скорее "если не сдох, оклемался, то куда-нибудь пристроим".
Наверное, надо было заранее обозначить, что мне как раз вот это и нужно.
ТС
Сам он у вас держаться на коне не сможет 100%, даже в седло не залезет.
Можно посадить вдвоем на одну лошадь и привязать ремнями к здоровому всаднику, но тут есть нюанс: средневековые лошади не особенно крупные. Двух мужиков она далеко не увезет.
Есть вариант мягких носилок, натянутых между двумя лошадьми (делаются из плащей и палок), нужно 2 здоровых всадника.
Можно перекинуть через седло.
В любом случае, хочется пожелать орлу вырубиться побыстрее, потому что ему будет больно до полного охренения. Все раны, которые едва начали схватываться, будут заново травмироваться каждым движением лошади, туда будет проникать все новая грязь. Снова откроется кровотечение и до пункта Б вы довезете труп.
Выносливость лошади не так уж коррелирует с размером, и в средневековье были крепкие дорожные лошади, чтобы возить и людей, и поклажу. Двух человек шагом сутки выдержит, если не совсем кляча. Не выдержит человек, такое перемещение поротого это да, почти наверняка станет его убийством с особой жестокостью
Если он скажет, что герой сдох, то вряд ли кто-то будет перепроверять (зрелище ужасное, если честно. Можете посмотреть на видео, как в считанные секунды наливается отеком отбитая жопа, так вот ваш будет такой весь, плюс разодранные руки/шея, за что его привязывали).
Зафиксировать смерть и вывезти на труповозке - единственный реальный вариант, имхо.
1) достать наркоту
2) правильно рассчитать дозу, чтобы вштырило уже в процессе, но не раньше
3) проникнуть к заключенному
4) убедить его упороться
Проще всего это сделать через того же лекаря, на крайняк священника (если типа тру европа).
Последний обед перед казнью, думаю, жертве не положен, ведь официально у него не смертный приговор.
ТС
А ещё, палач мог и сам плётку в лошадином или коровьем дерьме извазюкать. Тут вообще никаких шансов даже после лёгкой порки с одним-двумя рассечениями кожи, ибо анаэробочка...
ТС, ну так если его выживаемость и жестокость по отношению к нему вам нахрен не упала, то в чем проблема? Привязываете к седлу насильно и отправляете. Проживет мало и плохо, но если вам все равно, то кто ж вам мешает?
Охуенные у вас силы добра и света, конечно: отпиздить человека до состяния кровавой мочалки, привязать к коню и пусть едет куда хочет. Я болею за "злодея" в этой истории.
Такая казнь действительно практиковалась, но жертву просто привязывали к лошади на веревке. Какое-то время человек бежал, но неизбежно падал и лошадь, таща волоком, раздирала его о неровности грунта.
Ваш не побежит, упадет сразу, ну и кони двинет быстро от таких процедур.
+1
Пофорсься потом, тс, что ли. Прям аж интересно стало.
не ТС, но удивлен
От ста ударов плетью и мучительной смерти верхом на лошади он не перестанет быть каннибалом и насильником. Это вообще ничего не исправит, в том числе для его жертв. И это не отвадит будущих преступников от преступлений.
Если уж общество решило, что этого человека нужно убить - так убейте. Есть сотни способов лишить человека жизни.
Но упиваясь чужими страданиями, даже если страдает плохой человек, общество только само становится таким же людоедским.
Во-первых, на дворе средневековье, пусть условное. Публично истязать и казнить людей и наслаждаться их страданиями, даже если это не кровавый маньяк, а несчастный воришка, стащивший что-нить с голодухи и даже не у тех, кто собрался глазеть на его экзекуцию - абсолютная норма. Впрочем, и наши современники, глазеющие на ужастики, именуемые новостями, недалеок от них ушли. А уж расправа над обидчиком - тем более.
Во-вторых, ТС не просил давать оценку поступкам персонажей. Если очень хочется - здесь в соо дохрена тредов, где автор просит написать за него, как герой должен поступить, и что при этом почувствовать, и как на это будут реагировать его окружение и читатели.
Но мне нравится "плохой" парень - он хотя бы не лицемерит.
Ты и первобытных людей считаешь браконьерами, за то, что мамонтов истребили? И невеждами, они ж грамоты не знали?
Зачем тогда вообще читать исторические книги, смотреть фильмы, если ничего, кроме людоедства, там не видишь?
Мне в моем 21 веке больше нравится честный гад, чем общество садистов-лицемеров. Мне. Нравится. Понимаешь, что это значит? Что это мое мнение, и от твоих "кококо, этожеистория, этонесчитается", оно не изменится абсолютно никак. Мы тут не псевдоисторию обсуждаем, блядь, а гуманитарный посыл в художественном произведениий нахуй, и его влияние на восприятие базовых осоновополагающих ценностей цивилизации.
Охуенные у вас силы добра и света, конечно: отпиздить человека до состяния кровавой мочалки
Люди читают жопой, жопой люди читают. Нарочно в уточнении написала: положительным героям он до этого успел очень здорово напакостить (нет, плёткой его не они отпиздили, хотя стоило бы) (нарочно выделяю жирным значимую смысловую часть). Но ты ведь даже не потрудилась прочитать это глазками, правда?
Если снято мясо, то велика возможность и не поехать
manyak, не совсем понимаю терминологию. Тут когда-то писали, что ударом плётки можно было прямо куски мышц вырывать, так вот: этого в данном случае нет. Повреждена кожа, до крови. Били самой обычной плёткой, вроде тех, какими в ту же эпоху и позднее верховую лошадь подхлёстывали.
можно и на долго растянуть, чтоб сначала пошло заживление (что вряд ли, учитывая контакт с лошадью) потом одна из ран, допустим на жопе, начала мокнуть, из под струпа начала сочиться прозрачная жидкость, потом она стала зловонной, кожа вокруг набухла и это стало распространяться вокруг, вскоре больной начал бредить, горел, лихорадило его, а потом и помер.
У меня такого подробного описания не планируется, но всё равно спасибо, этот вариант подходит.
А ещё, палач мог и сам плётку в лошадином или коровьем дерьме извазюкать.
Не-а, там без таких изысков. Да и бил не заплечных дел мастер, а обычный человек.
ТС не просил давать оценку поступкам персонажей.
Глас рассудка)))
ТС, слегка обалдевший от чьих-то навыков жопочтения.