У Роулинг как-то объясняется, что матерью Артура Уизли была Седрелла Блэк? Она сбежала с ним или Блэки её спихнули куда угодно, как бракованный товар, который больше никто не возьмёт, и у себя старую деву держать не хотели?
Если Уизли маргиналы и предатели крови, то как они оказались в родстве со всеми знатными чистокровными семействами и попали в "священные 28"?
А Поттеры - предатели крови или нет? В "священных 28" их нет.
Если Уизли маргиналы и предатели крови, то как они оказались в родстве со всеми знатными чистокровными семействами и попали в "священные 28"?
А Поттеры - предатели крови или нет? В "священных 28" их нет.
История-то банальная, но тогда минус одна любовная линия, поскольку дальнейшее развитие их отношенек остается на Постхогвартс. Остается только Гарри, а для Рона придется вводить очередного нового женского персонажа. Не то чтобы это было проблемой, но следует понимать, что совсем без отношашек будет не то при ориентации на широкую аудиторию.
Что крайне хорошо видно на фанфиках - гет/слэш все таки превалируют над дженом.
Дальше у нее были робкие попытки сменить Гарри компанию, но их пресекли - чавско-вэлферская аудитория покупала больше.
Меня во всем этом смущает общее, гм, какое-то обесполезнивание Гарри в сюжете. Как демонстрируют сонмы фанфиков с сильноГарре, явление поглаживания кинков через ассоциирование себя с главным героем и нагибом всего, что движется, действительно существует. И как раз вот это для такой аудитории заходит со свистом. А тут обратное.
При этом выбранный тип повествования только от лица Гарри не дает возможности ассоциироваться с другими персонажами. Например, в свое детское время я "Властелина Колец" с его несколькими POV'ами читал именно так выборочно - чуть ли не перелистывал линии неинтересных мне персонажей. Только в ГП такого нету...
Другое дело, что в фильмах этот эффект не работает, там чисто на визуале второстепенные персонажи могут спиздить шоу со свистом. (Рикман и Фелтон передают привет))
Дамблдор это и делал: тупое мясо с гиперплодячкой, нищее, перспектив никаких, за лишний кнат полезут на что угодно, не задавая вопросов. Уизли - его опора и сила.
но тогда минус одна любовная линия, поскольку дальнейшее развитие их отношенек остается на Постхогвартс. Остается только Гарри, а для Рона придется вводить очередного нового женского персонажа.
Лаванда была же! Как раз уровень Рона. Как и Чжоу вполне заслуживала ГлавГера, а Крам - Гермиону. Но нет, надо было всё поломать, и нормальных персонажей засунуть к абсолютным скотам.
чавско-вэлферская аудитория покупала больше.
Меня во всем этом смущает общее, гм, какое-то обесполезнивание Гарри в сюжете. Как демонстрируют сонмы фанфиков с сильноГарре, явление поглаживания кинков через ассоциирование себя с главным героем и нагибом всего, что движется, действительно существует. И как раз вот это для такой аудитории заходит со свистом. А тут обратное.
Ну так абсолютное чмо, палец о палец не ударив, со всех сторон всем опекаемый, абсолютная амёба, получил все дары имбы. Ровно психология вэлвера, который пропивает пособие, лежа на диване, как делал его отец, его дед и прадед. Они не хотят нагибать мир, им надо, чтобы мир вытирал им сопли и давал халяву. В итоге имеем Гарри, звезду мирового масштаба. В первой книге он еще хоть как-то идёт в нагибаторство, а дальше - требования менеджера по продажам и диван.
Другое дело, что в фильмах этот эффект не работает, там чисто на визуале второстепенные персонажи могут спиздить шоу со свистом. (Рикман и Фелтон передают привет))
Кино - принципиально другая вещь. Там нужно смотреть. Но смотрибельное не обязательно должно быть в центре, даже наоброт, то, что сбоку запоминается лучше. Поэтому в кино на роль второстепенного персонажа воткнули мужика, от которого повлажнеют трусы у всех мамаш, бабушек и старших сестёр, которые, скрипя зубами, придут на детский фильм, потому что по законам Европы и Америки, дети младше 13 лет могут ходить по улице только в сопровождении совершеннолетнего. Но как только дамы в возрасте от 16 и до бесконечности видят на экране Рикмана, им плевать на детский сюжет, они сочиняют фанфик с новой преподкой или старшеклассницей, которая завалит конфеточку Снейпа. И побегут смотреть фильм второй и третий раз сами, без малолетних родственников.
Но это не навсегда, и нужен готовый объект дамской дрочки. Как вы думаете, почему Фелтону на момент съемок аж 14 лет, тогда как Редклифу 12, Гринту 13, Льюису 12? Год в пубертате - это огромный срок. Пресловутое "сильно изменились за лето" отнюдь не юмор, а факт биологический. Менеджеры закладывали сериал. И очевидно, что из-за возраста Рикман не сохранит свою магическую сексуальность, которая притягивает зрителей, всё время сериала. Потому наготове подросток, который как раз к 3 фильму дозреет до секси, от которого запищат все бабы, и сможет тянуть на себе сериал дальше. В 2000 году, когда начался кастинг, были программы, которые покажут, как подросток будет взрослеть.
То, что канонно страшненькая Гермиона оказалась блестящей красавицей, не случайность. Эмме Уотсон на момент съемок вообще 11, но девочки созревают быстрее, и мы видим превращение гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Просчитать, как созреет девочка, любое модельное агентство могло еще задолго до появления программ. И вэлферы, отождествляясь с Роном, тоже получают райский цветок. А фильмы до сих пор в топе. Как и книги.
*вспомнила другой прецедент со спизженным шоу. Неприлично хихикает*
НЕЕЕЕТ!!!! Не надо Чжоу к чмошнику. Гарька должен сидеть со страшномордой быдловкой и ее расплывшейся с юности жопой!
чисто на визуале второстепенные персонажи могут спиздить шоу со свистом. (Рикман и Фелтон передают привет))
*вспомнила другой прецедент со спизженным шоу. Неприлично хихикает*
"Горец", что ли?
Смотри-ка, с первого раза угадали! И не надо говорить, что там не так было)))
Чертова автозамена! "новый объект"