Пишу фик - кроссовер из нескольких канонов. Один из центральных персонажей в своём каноне в 14 лет подвергся гомосексуальному изнасилованию. На момент событий фика ему 25 лет, и он гомофобен донельзя (самое смешное - у парня внешность типичного анимешного уке, что регулярно вводит окружающих в заблуждение по поводу его ориентации). Мне нужно, максимально сохранив его канонную историю и характер, подвести его даже не к полноценной бисексуальности, а хотя бы к тому, чтобы он мог изредка вступать в половую связь с мужчинами в качестве нижнего, не сходя с ума от омерзения и не пытаясь после акта рефлекторно прикончить своего партнёра (идеально было бы, если бы он начал относиться к однополому сексу в духе "бывает неплохо, хотя с женщинами приятнее", но это уже программа-максимум). Как хотя бы примерно можно это сделать? Характер у персонажа отнюдь не укешный - парень необыкновенно храбрый, терпеливый, с врагами откровенно жесток, но без садизма. Короче, такая убийственная няшка. Немаловажный момент - парень религиозен и является служителем культа, который предполагает в том числе и сексуальные связи с разными партнёрами. В целом, мне понятно, что без нажима со стороны персонаж под мужика не ляжет, но на что, конкретно, лучше давить? И как вести себя партнёру этого чуда, чтобы по итогам не расстаться с жизнью или половыми органами? Кто что посоветует?
Что значит "гомофобен донельзя"?
Герой считает гомосексуальные отношения ужасом и грязью или другие пусть делают что хотят, но для себя это не приемлет? Он отрицательно относится и к активной и к пассивной позиции в сексе?
То, что герой говорит/декларирует по этому поводу и то, что думает/чувствует на самом дела совпадает?
Откуда следует, что герой строго гетеросексуален?
Если бы его не изнасиловали какая у него была бы ориентация?
Может он гей или би от природы, но изнасилование его сломало и отвратило от гомосексуальности?
Психотерапевты в вашей реальности есть? Или жрец соответствующей квалификации? пусть пролечат мозги вашему герою, все же у него травма, которую не лечили, судя по всему. Священники и религия тоже могут эту травму залечить, только надо обосновать, почему 11 лет этой травмой героя не занимались, а тут занялись.
Как а обществе, где религией равно одобряются гетеро- и гомосексуальные связи, возник гомофоб? Непросто гетеросексуал, а именно гомофоб? Да который потом ещё 11 лет был гомофобом?
Я могу ещё понять, если он был гетеросексуален, потом следует эпизод насилия, после которого его от упоминания гомосекса выворачивает наизнанку. Вот тогда он действительно может стать гомофобен и 11 лет успешно бегать от исполнения религиозного долга. Но любое новое принуждение однозначно вызовет старую травму. Без вариантов. И он либо будет убивать, либо сломается - потому что это опять,сука, принуждение, даже если из религиозных требований. Тем более,что и так он уже должен чувствовать себя частично отрезанным от социума и социально неодобряемым - он же, с отличие от всех остальных нормальных людей, гомофобен. Там должна быть такая ненависть - и к обществу,к религии, которая его заставляет, и/или к самому себе. Потому что по меркам окружающих - он не нормален.
Я предлагаю начать с того, что познакомить героя с адекватными геями. Пусть это будет милая парочка любящих и верных друг другу геев, которые на жопу героя никак не покушаются. И пусть герой будет должен с ними вместе поработать какое-то время. Неважно, над чем, но геи должны качественно выполнять свою часть и уважать героя за то, что он качественно выполняет свою.
Детали зависят от того, какие у героя ценности, что он ценит в людях и в семейных отношениях.
И ещё предлагаю героя поставить в ситуацию, когда он будет сочувствовать гею. Опять же, в зависимости от его ценностей, гей должен подвергаться чему-то, что герой считает однозначным злом. Это должен быть гей-одноногая собачка. Например, если герой ненавидит, когда страдают дети, пусть он встретит мальчишку-подростка, которого родители жестого избили и выгнали из дома за влюблённость в парня.
Ставьте героя в ситуации, когда ему придётся поставить под сомнение свои убеждения. Когда ему придётся выбирать, что для него важнее: гомофобия или другая идея.
Для человека, пережившего насилие любого рода, она может стать одной из ярких черт характера. Она не угасает со временем: любой триггер (то, что вызывает воспоминание) отбрасывает твою личность обратно к тому моменту, когда ты оказался слабым и с тобой сделали нечто ужасное. Ты снова и снова становишься тем человеком, который должен смириться со своим поражением.
Кроме того, насилие вызывает у жертвы сильнейшее чувство стыда и зачастую отдельную ненависть к себе за то, что оказался слабаком, игрушкой в чужих руках.
Психотерапия работает и справляется с этими явлениями, но, как мы понимаем, герой за помощью не обращался.
Вы должны понимать, что каждый раз, когда он видит выраженное поведение гея или тем более получает некие знаки заинтересованности, он будет заново переживать свое изнасилование.
Чтобы хотя бы попытаться понять своего героя, представьте, что вас схватили, и удерживая, заставили делать нечто ужасное, грязное, мерзкое, отвратительное.
Например, жрать живых тараканов. А если вы отказывались, вас били и пальцами заталкивали их вам в рот до тех пор, пока вы не решили, что лучше уже делать это своими руками. Потом все закончилось, но вы теперь навсегда - тот человек, которого можно заставить жрать тараканов. Которого в принципе можно заставить.
Вы пытаетесь забыть об этом, но, конечно, с тех пор люто ненавидите тараканов и людей, похожих на того, кто издевался над вами.
Это знание, что ты не можешь за себя постоять, что тебя можно принудить к чему-то против воли, меняет человека и навсегда оставляет в нем трещину. Он будет яростно защищать свое слабое место от любых возможностей ударить туда. А ненависть экстраполирует на всех, кто имеет характерный признак насильника - они все будут казаться герою такими же, как тот, первый. Даже если притворяются хорошими, это только потому, что сейчас герой сильный и опасный, к нему так просто не подойдешь.
Вид благополучных гей-парочек будет вызывать у неприязнь к верхнему и брезгливую жалость к нижнему.
Примерно так же, как вот мне, например, жалко этих южных женщин, которые ходят по столице, закутанные в платки. "Несчастные, слабые создания, которыми пользуется сильный хозяин".
Даже если такая супертрадиционная семья на самом деле счастлива, и жену все полностью устраивает, я все равно буду видеть в закутанной женщине жертву общественного давления, ведь ее счастье зависит не от нее самой, а от настроения и привязанности хозяина. Она своего хозяина любит? Стокгольмский синдром, не иначе. Все эти южные мужчины для меня - может быть, не плохие люди, но носители "ужасной" культуры, которая делает их опасными для нормального положения вещей. Опасными в принципе. Чужак - значит враг.
При этом разумом я отлично понимаю, что все эти люди просто живут себе как живут и не хотят ничего плохого. Такие же, как и мы, со своими причудами. Я не бегаю за ними с ножом и спокойно общаюсь по мере необходимости. Но они вызывают у меня категорическое неприятие просто по факту своего существования.
Ненависть иррациональна.
Ее не берут никакие факты, никакие заверения, что "я не такой", "у нас все в порядке", "он так заботится обо мне" и т.д.
Ей нипочем уверения, что "он один был козлом, а все остальные хорошие".
Ненависть - это древнейший механизм выживания, который позволял нашим низколобым предкам верно определить врага и сразу раскроить ему череп каменным топором, не вступая в коммуникацию и не дожидаясь, пока он сделает это первым.
Против этой силы никакая религия, никакое общественное давление не помогут. Да, они способны прогнуть персонажа и принудить его отдаться снова. Он может это вытерпеть, особенно если очень хорошо замотивировать или привязать покрепче.
Но к чему это приведет - мы уже много раз повторили. Новый виток личной драмы, разрыв связей с этой средой или абсолютная ненависть теперь уже к самому себе.
Хорошего исхода здесь быть не может.
Представьте себе девушку-лесбианку. Полностью, совершенно гомосексуальную, которую мужчины не интересовали никогда. Она живёт в обществе, где гомосексуальность - ровно такая же норма, как гетеросексуальность. И вот эту девушку-лесбианку изнасиловали. Грязно, мерзко, страшно. После этого в течение 11 лет ее выворачивает от одного намека на секс с мужчиной. Да, она видит, что вокруг женщины вполне бывают счастливы в браке/связи с мужчинами, но в приложении на себя она такой возможности не видит. Она гетерофобна донельзя. И вот теперь вам надо ее переделать. "Вылечить" ее гомосексуальность (табличка сарказм, если кто не понял). Сделать так, чтобы она как минимум позволяла мужчинам себя трахать с мыслью "С женщинами лучше, но и так неплохо". И все это вы хотите без слома психики. Ответьте себе сами - это возможно? Ничего не ёкает?
Где у ТС хотя бы упоминание об изначальной ориентации героя? Он стал гомофобом после изнасилования. А до того?
Мы же вроде согласны, что ориентация - это врожденное?
Кто мешает ТС прописать героя геем или би, который к 14 годам не особо про себя понимал, а потом его замкнуло?
И тогда в пример надо приводить не изнасилованную лесбиянку, а просто изнасилованную женщину?
Ок, давайте тогда "просто изнасилованную женщину", - только учтите, что это подросток ещё, со всеми подростковыми особенностями, - после изнасилования женщина стала исключительно гетерофобна, все, совсем. Это как-то помогает?
Не понимает своего счастья? Нужно просто поставить в такие условия, чтоб не могла отказаться.
И мадам сразу перестанет страдать от нарушения личных границ и неприкосновенности своего тела. И про стыд забудет, он же существует только у закомплексованных дураков...
Мужик, баба, какая в жопу разница?
У людей воображения и эмпатии нету, смена пола протагониста ничего не меняет.
Если говорить про реальность, то все выше сказанное про то, что ничего, кроме удара по голове или наркотиков герою не поможет, скорее всего чистая правда.
Но нас же просили не объяснить, почему нельзя, а помочь придумать, как сделать, чтобы было можно.
ТС имеет возможность изменять не только будущее, но и частично прошлое и сам характер своего героя.
Никто ему не мешает, например, сделать героя латентным геем и устроить ему встречу с гуру, который снимет ему травму. Или еще что-то подобное, чего в реале может вообще не существовать...
Скажем, обратился к психотерапевту, устало потер висок и сказал: "Доктор, помогите, я не хочу давать в жопу другим мужикам".
Актуализировал, так сказать, проблему.
Добрый доктор, потрясенный до глубины души таким тяжелым состоянием пациента (как это? Все хотят, а ты не хочешь!), назначает ему терапию: переступить через себя и найти любовника, чтобы убедиться на опыте - давать в жопу это отлично, в этот раз точно понравится!
И вот, слушаясь мудрого эскулапа, жестокий, но добрый и терпеливый воин-гомофоб находит в себе силы встать раком...
--------------------
Как вы видите, извращенную логику "не нашей реальности" можно, при желании, подшить к любой бредятине, и получится в целом неплохой, но абсолютно шизофазический текст. Повествование вроде бы и связное, но только в рамках своего замкнутого, оторванного от реальности пространства.
Но стоит только задаться хотя бы вопросом "с каких пор, блядь, нежелание быть пидором стало проблемой?", как этот карточный домик безвозвратно рассыпается на части.
И нет, упреждая вопросы, жить с ненавистью к широкой или узкой группе людей, или даже ко всем людям вообще отнюдь не тягостно. И нет, это чувство не является проблемой для индивида. Проблемой для него является то, что кругом слишком много пидоров, а тут еще и его самого пытаются раком поставить. Поубивал бы!
Давай уж тогда более широко бери. Это не "нежелание быть пидором". Это нежелание быть объектом. И оно совершенно справедливо и для мужчин, и для женщин, вот уж тут действительно разницы нет.
В сеттинге, где это норма™ и предписывается религией? Видимо, с тех самых пор, как религия обзавелась гомосексуальными ритуалами, а в конкретном случае - с тех пор, как парень стал служителем этого культа.
Что, никто не сталкивается с давлением общества и религии, которая считает себя уполномоченной диктовать, как нужно жить и что чувствовать окружающим?
Если религия требует, то ХОТЕТЬ не обязательно. Достаточно подчиняться требованиям.
Миллиарды юных девочек, которых за время существования человечества насильно выдали замуж по указке религии, културы, традиции, могут подтвердить это. Можешь терпеть сексуальные домогательства малоприятного тебе мужика, которого ты вообще впервые увидела на свадьбе, а можешь стать мишенью для побивания камнями.
Только насилие от этого менее насилием не становится, в какую обертку ни заверни.
последний натурал планеты борется с обществом и культом за право не хотеть быть опущенным.
видимо, баб там вообще держат на бабофермах и оплодотворяют шприцем.
фертильные непрерывно рожают, остальные делают черную работу или их просто утилизируют, как и лишних зародышей женского пола. мальчиков по распределению выдают счастливым пидорским семьям
Не надо приписывать тюремное реаловое отношение к пассивам в гомосексуальном сексе человеку выросшему в реальности, где этого понятия и отношения вовсе нет.
Представляешь, можно вообразить такую реальность, где быть снизу - не унижение, не опущение, а просто позиция в сексе. А возможно, даже очень уважаемая позиция в ритуальном, религиозном сексе.
Думай шире, позволь своей фантазии выйти за рамки тюрьмы, в которую ты её загнал. Полезно по жизни.
мужику стоять раком и чтоб его в жопу имели - не унижение даже наоборот почетное занятие. бабе раскорячиться в кресле, пока врач у нее внутре датчиком ковыряет тоже не унижение, хоть на центральной площади ложись и обследуйся
а что тогда у них унизительно то? говна поесть тоже норм наверное, это не унижение, это просто природа. вот собаки едят говно и ничего не краснеют даже.
что у вас там вообще определяет гордость честь достоинство человека? пока похоже, что счетчик входящих на жопе. стоишь такой в храме, чем больше тебя чпокнуло народу, тем больше
хвост, шпоры и гребеньой прастите респект и уважуха. и потом идешь по улице а тебе вслед "смотрите это же тот парень, которого верховный жрец вчера полчаса драл вот это крууута". и сразу чувствуешь что жизнь удалась!Случаи, когда люди с выраженными сексуальными девиациями или просто поведением вне норм этики и морали становились очень знаменитыми и влиятельными бывают даже в строгих культурах.
Бача-бази ( кавказские мальчики для утех), индийские женомужчины хиджра, повсеместно в мире распространенные евнухи, институты гейш и кисен, да по сути и европейские танцовщики-певички-артисты, крепостные балерины - все это совершенно отдельный социальный слой, объединяющий людей вне рамок нормы полового поведения. Еще эту прослойку объединяет тот факт, что все эти люди обязательно являются собственностью официальных хозяев или нелегальной "крыши".
Однако, не все так радужно в мировой истории лгбт.
Видите ли, эта прослойка обязана своим существованием лишь одному: прихоти богатых, зачастую знатных мужчин иметь некую отдушину для сексуальных утех. Они - жители "территории без правил", куда нормальные люди приходят развлечься. А потом вернуться в мир, где возможен только один вариант: сильный ебет слабого. Если тебя нагнули, значит ты слабый, без вариантов. Тайские трансы тоже туда же, они меняют пол не по зову сердца, а потому, что это единственный вариант хорошо заработать мальчику из простой семьи. Богатые и уважаемые этим не занимаются.
При этом положение фриков из мира половой вседозволенности могло быть очень высоким, ЕСЛИ какой-то важный господин пожелал осыпать своего любимца золотом и почестями.
Но это положение все равно держалось на отношении не к жопному мальчику, а к господину, который завел себе новую игрушку. С тем же успехом он мог завести попугая и кормить его с золотого блюдца, или козу, ну вот любит человек животных...
Самого жопного мальчика как человека никто и никогда уважать не будет. Он в любом случае остается чужой игрушкой, и кланяться ему будут только до тех пор, пока этого хочет хозяин игрушки. Как только попадет в немилость - станет отверженным в обществе.
В этом смысле даже у женщин
-наложниц, если они не рабыни, больше прав человека.
Вот такое вот повсеместное уважение ждет нашего анального героя. Если он воин, то более правдоподобный исход - самоубийство из соображений чести.
Гость в 14:06, причем тут именно историческая достоверность? Изначально заданные ТС рамки - не историческая реальность вовсе. Это мир, в котором гомосексуализм - норма. Ну вот как-то так получилось, я хз почему, ТС молчит. Как бы там ни было, это норма. Не норма - насилие. То есть, герою будет хуево не то, что его изнасиловали в качестве пассива, а то, что его вообще изнасиловали.
Извращения в обществе - это всегда следствие чересчур сытой и скучной жизни. А таковой для широких масс она стала только в той же Европе дай боже лет 50 назад.
Во всех остальных случаях 80-95% населения въебывают за жалкие гроши, чтобы верхушка общества имела возможность страдать херней. Времени думать "а не гомосексуалист ли я вдруг" у них нет - с пяти лет будешь помогать родителям, с десяти работать сам.
Опять же, до индустиальной революциии семья нуждалась в максимальном количестве детей. Дети - это рабочие руки. Повальные гей-семьи в таком обществе просто буквально невозможны, оно себя не прокормит и не защитит от орд натуралов.
Теперь все изменилось, дети в семье - это расходы и обуза, и ничто не мешает двум геям жить счастливо.
Вот только они умрут и не оставят после себя никого.
Прирост населения от нормальных семей не перекроет демографическую яму. Так что если наш герой реально живет в тотально голубом обществе, то у него есть проблемы посерьезней, чем психологические затряхи - он буквально наблюдает конец своей цивилизации.
Кстати, японцы и до, и после знакомства с христианством совершенно лояльно относились к гей-связам, но все же они никогда не были и не могли быть поставлены вровень с семейной жизнью. Лояльность в данном случае заключается не более чем в спокойном отношении к тому, что "мальчики балуются друг с другом". Античные традиции уважаемому мужчине содержать при себе юного любовника - туда же. Никто не назвал бы это обязательным и никто не станет осуждать человека за то, что он не хочет парня, а хочет девушку.
Для мужчины, в то же время, оказаться женоподобным - чудовищной силы позор. Так что якобы "зоновские" представления об этом вопросе сформированы задолго до появления зон и зеков.
Просто люди обожают регулировать все сферы своего бытия и окружать себя запретами. Собственно, они существуют в гетеросексуальных отношениях. Ни один мужчина не сохранит уважаемый статус, если всплывет факт, что он любит, когда женщина испражняется ему на лицо или что-то в этом духе.
Если предположить, что биологически там те же люди, что и мы, то небольшой процент населения гомосексуален и вылетает из демографического процесса. Остальные либо бисексуальны, либо гетеросексуальны, и этих вполне хватает для поддержания популяции.
И нет, если гомосексуальные контакты - норма и являются, наравне с гетеросексуальными, религиозной распространенной практикой, то то не означает вымирание общества через 2-3 поколения, как ты утверждаешь. Потому что вступать в брак и создавать семью все равно продолжат гетеро- и бисексуалы (продолжение себя - инстинкт), несмотря на редкие гомосексуальные связи. А те, кто гомосексуален не только в религиозных практиках, и так бы детей не заводили.
Короче: поскольку геторо и би в обществе гораздо больше, чем гомо, то необходимость раз в полгода потрахаться на религиозном празднике со своим полом - никак не приведет к сокращению населения. Потрахался - пошел к жене или пошла к мужу, детям и прочей обычной жизни.
Ну и насчет того, что это гомосексуальность - результат слишком скучной и сытой жизни - хуйня. Пожалуйста, почитай историческую научную литературу, а не первые попавшиеся популярные статейки в дзене.
Мы же тут говорим о принудительных гомосексуальных связах.
О том, что человек обязан давать в жопу. Даже если он категорически этого не хочет.
Не надо тут задвигать про врожденные проценты педрил, это не имеет к вопросу никакого отношения. Религия говорит - ты должен хотеть, чтобы тебя более ли менее регулярно долбили в задний проход. Кто не хочет, того надо лечить.
Не пытайтесь теперь от этого отвертеться.
От чего отвертеться, цитату дай.
Я говорила и говорю, что насилие - гомосексуальное или гетеросексуальное, похуй, - пиздец, и бедный гг никогда не сможет воспринимать это иначе. И позволять себя трахать он сможет только при полной ломке психики.
Вы опять сами с собой говорите.
Вы ТС внимательно читали? религия говорит, что служители культа в ритуалах должны бывать снизу. ВСЁ.
Про всё остальное население ничего не сказано. Только что гомосексуальные связи равноправны с гетеро. Т.е. остальное население трахается исключительно в соответствии с ориентацией, никто никого не обязывает, если ты не служитель культа.
Где хоть слово, про насильственное насаждение гомосвязей среди населения?
"Сам придумал, сам обиделся"
Судя по развернувшейся истерике, они вообще ничего дальше слов "гомосексуальное изнасилование" не прочитали.
религия говорит, что служители культа в ритуалах должны бывать снизу. ВСЁ.
Ключевые слова - "служители" и "бывать". Не рандомные прихожане, а люди в статусе, как минимум, послушников (то есть, фактически, занимающие нижнюю ступень в жреческой иерархии). То есть это даже нельзя соотносить с храмовой проституцией исторических государств, где КАЖДАЯ женщина должна была раз в жизни вступить в половой акт за деньги. И не постоянно, а время от времени. И сверху, и снизу, и сбоку, с партнёрами любого пола. Всё очень сильно зависит от конкретной ситуации (случая, по которому проводится ритуал, результата, который он должен обеспечить, и т.д.). Ещё добавлю: культ божества, которому поклоняется персонаж, не слишком распространён, то есть общегосударственным не является (да и не может таким быть в принципе в условиях политеизма) и всё население не то, что мира, а даже одной страны, не охватывает.
остальное население трахается исключительно в соответствии с ориентацией, никто никого не обязывает, если ты не служитель культа.
Где хоть слово, про насильственное насаждение гомосвязей среди населения?
"Сам придумал, сам обиделся"
В этом вечная проблема некоторых - прочитать не глазами, приписать другим слова, которые они не говорили, и мысли, которые они не думали, и долго биться из-за этого в истерике. Распространённое явление, увы.
ТС
У меня именно так и получается, но всё равно спасибо за совет.
Как а обществе, где религией равно одобряются гетеро- и гомосексуальные связи, возник гомофоб? Непросто гетеросексуал, а именно гомофоб? Да который потом ещё 11 лет был гомофобом?
Скромно замечу, что в обществе, где гетеросексуальные связи одобряются всеми и из каждого утюга, для гетеросексуальной женщины изнасилование - всё ещё серьёзный травмирующий опыт. Особенно если она не получит нормальной психологической помощи.