Фэнтезийный мир, условно средневековый сеттинг, магия вроде бы есть, но не здесь))) Ситуация: благородная дама (не фиялкоромашка, вполне себе боевитая персона), вдовствующая графиня, направляется в некий уголок своих владений, где возникла ситуация, требующая её вмешательства. Едет верхом (реалии мира это женщинам позволяют), с двумя сопровождающими. По пути эту троицу перехватывают люди соседнего феодала, решившего улучшить своё материальное положение женитьбой на богатой вдове. Мне нужно, чтобы один из спутников графини (имеющий к ней некие романтические чувства) остался в живых, добрался до замка (там километра полтора) и поднял тревогу, а затем участвовал в погоне и схватке с похитителями. Реально ли это провернуть? Бета предлагает "развести" ситуацию на двух разных людей - мол, с графиней ехал и вернулся в замок за подмогой какой-нибудь стражник, а уж затем второй персонаж бросился вместе с дружинниками спасать свою зазнобу. Такой вариант меня тоже устроит, но в любом случае, надо как-то сделать, чтобы нападающие не принимали потенциального беглеца в расчёт, посчитав его мёртвым или серьёзно покалеченным. Как это устроить? Из оружия у нападающих - мечи и луки, могут быть арбалеты.

@темы: Заговоры/перевороты/тайные общества, Фэнтези/фантастика, Отношения/социальные взаимодействия, Войны/вооруженные конфликты

Комментарии
13.07.2023 в 08:30

Тут зависит от того, в какой локации произошло нападение, рядом с лесной полной, ручьём или оврагом, там где кусты и неровность почвы - упал с лошади в кусты, не успел выбраться или сам спрятался. Если похищение так близко от дома, то искать и проверять охранников никто не будет, ведь в любой момент в локации по любой причине могут оказаться люди хозяйки замка. Пройти 1,5 километра легко раненный человек может легко, займёт минут 15-20, если придётся долго выбираться из врага минут 40. Остальное зависит от рельефа и необходимости прятаться похитителям. Гвардейцы замка поскачут по хорошей дороге, похитители по тропинкам, будут объезжать селения, чтобы не сталкиваться с холопами. 
URL
13.07.2023 в 09:50

Тут зависит от того, в какой локации произошло нападение, рядом с лесной полной, ручьём или оврагом, там где кусты и неровность почвы - упал с лошади в кусты, не успел выбраться или сам спрятался. Если похищение так близко от дома, то искать и проверять охранников никто не будет, ведь в любой момент в локации по любой причине могут оказаться люди хозяйки замка. Пройти 1,5 километра легко раненный человек может легко, займёт минут 15-20, если придётся долго выбираться из врага минут 40. Остальное зависит от рельефа и необходимости прятаться похитителям. Гвардейцы замка поскачут по хорошей дороге, похитители по тропинкам, будут объезжать селения, чтобы не сталкиваться с холопами.
Так, понятно. Следующий вопрос: допустим, что сам персонаж не ранен, но под ним убили лошадь, он падает вместе с ней. Реально ли при этом не получить серьёзных увечий?
URL
13.07.2023 в 10:21

Делайте всё в темное время суток, ну или хотя бы в сильно полутемное - если главная цель дама, и в конечном итоге её похищение в любом случае станет очевидным, никто сбитого с коня сопровождающего по темным кустам искать точно не будет, не мешает и ладно.
URL
13.07.2023 в 11:12

Так, понятно. Следующий вопрос: допустим, что сам персонаж не ранен, но под ним убили лошадь, он падает вместе с ней. Реально ли при этом не получить серьёзных увечий? 
Упав с коня или с конем, можно как свернуть шею, так и отделаться ушибами и легким испугом - вопрос исключительно везения, поищите, здесь было большое обсуждение этого вопроса. 
URL
14.07.2023 в 09:50

Делайте всё в темное время суток, ну или хотя бы в сильно полутемное - если главная цель дама, и в конечном итоге её похищение в любом случае станет очевидным, никто сбитого с коня сопровождающего по темным кустам искать точно не будет, не мешает и ладно.
То есть ближе к сумеркам, ясненько.

Упав с коня или с конем, можно как свернуть шею, так и отделаться ушибами и легким испугом - вопрос исключительно везения, поищите, здесь было большое обсуждение этого вопроса.
Это где про возможность перелома запястья было? Помню тот разговор, но мне казалось, что просто падение с живой лошади - это одно, а когда падаешь вместе с дохлой лошадиной тушей, это немножко другое, и могут быть какие-то нюансы. Хотя... из истории помню, что в 18-19 веке под офицерами и генералами частенько убивали лошадей, и ничего.
URL
14.07.2023 в 11:00

Так, понятно. Следующий вопрос: допустим, что сам персонаж не ранен, но под ним убили лошадь, он падает вместе с ней. Реально ли при этом не получить серьёзных увечий? Зависит от того, куда упасть и как умерла лошадь. Если он с лошадью упал на густую траву, песок, кусты, и лошадь не брыкалась в агонии, то может вообще остаться целеньким и немного поцарапаться о ветки куста. Если упал на камни, то тут самые разные ранения, от синяков до сломанной шеи. Если лошадь убили на краю оврага, и человек упал головой вниз, то риск ранения выше, выбраться из под лошади труднее. Если лошадь упала на холмик с ровной травой и между низких кустов, то для человека самое удачное. Падать мало, есть время вытащить ноги из стремени и отползти, когда лошадь будет брыкаться.
URL
14.07.2023 в 12:58

Угу, так понятнее. Нет, оврага у меня нет. И самый удачный вариант - чтобы персонаж отделался синяками (на адреналине он про них и не вспомнит) и по возможности был оглушён и слегка дезориентирован (без потери сознания).
URL
14.07.2023 в 17:25

Если нападение в сумерках, тогда возникает вопрос - "Какого черта благородную даму на ночь глядя понесло?"
Логичнее, если дама возвращается откуда-то, старается до темноты попасть домой, но тогда возникает вопрос - а чего так близко к замку устроили засаду? 

На мой взгляд, сумерки не годятся. Не логично.

Самое удачное место для нападения (если оврага нет) - это лес. Выезжает дама с сопровождение в лес, на нее нападают. Стреляют в сопровождающих из арбалета. Лошади (если в них попали) падают, люди тоже (упасть могут от ранения, или от того, что в лошадь попали, она взбрыкнула, всадник падает, лошадь убегает). При падении герой ударяется затылком о дорогу. Теряет сознание. Напавшие хватают даму, уезжают. Герой очнулся, побежал в замок. Лошадь животное пугливое, и если ей стрелой просто по уху попадут, она взовьется, а если всадник не был готов к такому, вынесет его из седла в секунду (проверено на себе, а лошадь всего лишь звука резкого испугалась).
URL
14.07.2023 в 18:14

Леса разные. В старых, тёмных и хвойных нет кустов, молодых и низкорослых деревьев. Лошадей не спрятать, а они нужны, чтобы быстрей ускакать с похищенной женщиной. В такой близости от замка лес будет зачишен от кустарников и бурелома. На опушках, вдоль дорог и рек, там где свет проникает будет много кустарников, на старых вырубках будет много молодых деревьев, но и тут кустарник будет вырублен. Можно сделать ореховую рощу, деревья маленькие, ветвистые, под ними много высокой травы, их высаживали специально, чтобы орехи собирать в шаговой доступности.
URL
17.07.2023 в 12:23

От сумерек я тоже отказалась. В остальном всё ясно, спасибо большое за подсказки!
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail