Насколько реалистичен персонаж, который зарабатывает прокачкой и продажей игровых аккаунтов? Нагуглилось, что в World of Tanks акк стоит от ста до шестисот долларов, в Genshin Impact тридцать, но не понятно, берут ли такой товар.
Как много времени надо, чтобы прокачать акк? Какие еще игры популярны?
В эпоху интернет-клубов и гейм-салонов можно было подростку продавать акки за наличные? Какие игры и за сколько?

@темы: Заработки/денежные знаки, История, Профессии

Комментарии
09.09.2023 в 00:59

В геншине - нет, это разовая акция. Как сбагрить антиквариат, который тебе уже не нужен, но выбрасывать жалко. Дело в том, что RMT(Real trade money) там по ряду причин бесполезен - мощные герои и эквип нельзя взять и купить даже за донат - потому что они во внутриигровом "магазине" появляются периодически, а во вторых, там то еще казино. Недостаточно просто заплатить внутриигровую премиумную валюту. И дешевле самому деньги заносить разрабам.
Да и соревновательный элемент в виде рейтингов там тоже отсуствует.

Не знаю про танки, но как проебавший несколько лет в ваши Star Conflict, который, в принципе, почти те же танки - то же самое. Фришный аккаунт, в который не было вложено ни капли реальных денег, который захотелось бы купить - это просто дохуя времени, оно не окупится.
А вот настоящие ММОРПГ (World of warcraft), с социалочкой и гриндом, который нельзя обойти даже донатом - это другой разговор. Конечно, за чистую продажу акка можно и бан выхватить, но способ стабильно зарабатывать есть.
Наслаждайся:

dtf.ru/games/1581068-nerealnaya-torgovlya-chto-takoe-rmt-i-kak-eto-rabotaet

dtf.ru/flood/8037-razgovor-s-busterom-kak-ne-poluchit-ban-i-skolko-mozhno-zarabotat-na-prokachke
URL
09.09.2023 в 06:46

В геншине - нет, это разовая акция.
И дешевле самому деньги заносить разрабам.
Нууу не знаю. 15$ за 40 персонажей из 47 и 500 круток рулетки на новых персов - это намного проще и дешевле, чем получить за 15$ игрового доната 50 круток с непредсказуемым результатом, когда вместо полезного перса может выпасть говно, да еще ждать 30 дней, пока купленное можно будет использовать в рулетке. Плюс ожидание очередных разовых акций на козырных персов... Сомнения вызывает только честность сайта и продавцов, потому что не вижу их выгоды.
Не ТС
URL
09.09.2023 в 07:18

15$ за 40 персонажей
Я свои то ли 35, то ли 40 собирал, наверное, уже как года два, проебав на игру только на эту вашу луну несколько раз. Как ты думаешь, сколько времени свежеиспеченный аккаунт будет собирать столько персонажей, если даже сейчас лимитированные персонажи меняются каждые 20 дней?
При этом, надо понимать, что персонаж в гашнянтне из-за механики персонаж в одиночку не нужен, ему нужна "свита". А благодаря иммуну одним имбоперсом обойтись не получится, нужны и другие.
И персонажу нужен шмот, который выбивать тоже тот еще гемор, и ускорить процесс никак нельзя, только опять же, донатить на премвалюту и спускаем ее в энергию.
При этом иметь несколько персонажей на разных акках... Ну, долбоебы существуют, но это феноменально идиотский способ спустить деньги. Ибо хочешь до визга свою вайфу - ну так донать разрабам, гарантированные 180 круток - это дохуя доната, но не так чтобы совсем невозможно, но так оно все будет в куче хотя бы. А там еще эти созвездия персонажей... На них фришный акк собирать премвалюту будет вечность.
Поэтому бизнес план "честно качаем аккаунт с нуля, а потом пытаемся продать" не выглядит сколько-то окупающимся по времени и вложениям, в отличие от того же в том же World of warcraft, где понятно, за что могут хотеть отдать деньги такие люди. (в найденных мной ссылках мотивы людей расписаны лучше, чем если бы я свои любительское мнение пытался бы озвучить криво-косо)))
Я даже видел в разделе обьявлений про работу набор людей для прокачки чужих персов за деньги имено в ВоВ.

Вот просто пытаться хоть как-то монетизировать то, что тебе уже не нужно - в этом есть своя сермяжная правда. Но на постоянной основе да не себе в убыток?
URL
09.09.2023 в 07:46

Вдогонку
Сомнения вызывает только честность сайта и продавцов, потому что не вижу их выгоды.
Ну так посредничество и мошенничество - как раз способ извлечения прибыли)))
URL
10.09.2023 в 00:24

В пустоту.
Еще надо учитывать степень анальной огороженности внутриигровой экономики, которая разная от проэкта к проэкту.
(Скажу только за то, что более менее слышал и играл)
С одной стороны, есть Path Of Exile/Lineage 2/eve online, где, в общем, обмен между игроками свободен, и реально накрабить внутриигровую валюту и купить у другого игрока имбопалку-убивалку. (тот факт, что на всякие зеркала каландры надо фармить круглосуточно и, наверное, несколько лет, тактично опустим, а лигах физически невозможно быстр все нафармить, и все отправляется на стандарт). А в eve-online еще и дроп всех вещей при смерти, так что там, похоже, отражение реальной жизни - кто-то копает руду, кто-то эту руду покупает и крафтит корабли и эквип на продажу, а сверххищники это все покупают и весело проебывают.

С другой стороны, у нас World of warcraft, где за внутриигровую валюту... ну... я пришел к выводу, что особо нагнуть не получится.
Любой крафт дает считанные проценты бонусов. С внутриигрового аукциона нихуя особо не купишь, всякие зачарования не имба.
И еще т.н. соулбинд. Это означает, что если даже вещь можно передать другому игроку, да черт, даже другому персонажу на своем акке - то после установки в слот эквипа все - происходит привязка, и этой вещью может пользоваться только этот персонаж, и после того, как персонаж, например, при повышении уровня вещь перерос - то единственное, что с ней можно сделать - продать НПС-торговцу за копейки.
Так что за хорошим эквипом надо ходить своим персонажем в данж и там ловить дроп.
Про фиолки/легендарки молчу - там привязка при попадании в инвертарь.
Ну и жетончики еще, ПВЕ-валюта, привязанная к своему патчу. Ходишь в данжи, лутаешь эти баджики с босса, потом меняешь на достаточно крутой эквип. А в такие данжи, где это падает, зайти можно только раз в день, больше не выйдет, состояние сохраняется - убил босса - он так мертвым и останется до сброса в следующие сутки.
Ну и ПВП-валюта, хонор - собсно, валюта за ПВП-киллы. Тоже та еще срань, особенно на ператских серверах, где даже на полях сражений(это командное ПВП) то сначала дождись вообще людей, то потом хотя бы выиграй, а не стань мясом для упакованных и сыгранных перцев. На оффе, когда они додумались до кросс-серверных баттлфилдов и данжей, было просто охуенно!! Гениальная идея! Только нет, я ебанный нищеброд, у которого не было ни интернета, позволявшего загружать обновления, ни денег на абонентку.
А еще там какие-то рейтинги и очки на аренах(нет, у меня нет нервов на эту арену ходить, мне не нравится играть против людей, тем более, что все равно выиграть не получится)))).
Аренный рейтинг, кста - это соотношение побед-поражений в этой групповой ПВП дуэли. И, кажется, были даже вещи, которые требовали рейтинга не то что для покупки - а и для одевания. Или нет?
И все это привязано к персонажу. Кажется))) Не помню уже, я только в пандарию палкой тыкал, хонор привязан к акку или к персонажу?
При этом, другие игры(PoE и Warframe), привели меня к парадоксальному выводу - вся эта хуйня про общее пространство, полное отражение реала - полная, законченная хуйня.
Я не хочу ждать респауна квестового моба, я не хочу сматываться из зоны, куда приперся обиженный ганкер в топ шмоте и топ лвле, убивающий одним взглядом, а еще если это стелс класс, как в WoW, так еще и убивающий с выгодной позиции, а ты его не видишь до момента атаки, он может за тобой ходить, пока ты не ввяжешься в бой с кучей мобов - и потом тебя добить, когда у тебя ХП около нуля, я не хочу лузать игрокам, которые уже обвешались шмотом, и никакие руки им ничего не сделают, я не хочу искать час группу на поход в данж, я в конце-концов, пришел в игру веселиться!
Поэтому концепция отдельных игровых измерений для каждого игрока и отдельных лобби, где как раз и можно встретить живых людей и даже торговать с ними, для массовых проэктов идеально-оптимальна. Ну и автоматический подбор игроков, если надоело шляться в одиночку.
URL
10.09.2023 в 07:17

В геншине - нет, это разовая акция
танки - то же самое
А вот настоящие ММОРПГ (World of warcraft), с социалочкой и гриндом, который нельзя обойти даже донатом - это другой разговор. Конечно, за чистую продажу акка можно и бан выхватить, но способ стабильно зарабатывать есть.
Понятно. Спасибо.

В пустоту.
Еще надо учитывать степень анальной огороженности внутриигровой экономики, которая разная от проэкта к проэкту.
(Скажу только за то, что более менее слышал и играл)

На русский перевести всё это можно? Я ничего не поняла, поскольку не играю. Слышала, что люди зарабатывают нехило, продавая прокачанный акк другому игроку, и даже есть целые фирмы фарминга, но так это или нет, точно не понятно.

ТС
URL
10.09.2023 в 11:03

Я как специалист в этом рекомендую вашему персу либо взламывать аккаунты игроков (например, фишинг), да типа незаконно, но раскрытых дел минимум, так что можно и не напрягаться, после чего продавать награбленную валюту за реал. Денег приносит много. Либо фармить бабло с помощью ботов, но тут зависит от игры, есть ли защита, быстро ли банят, но в рассказе то пофигу. Ну и потом тоже продавать бабло.
Есть ещё варик без нарушения правил, это торгаш стандартный. Купил дешевле, продал дороже. Не быстро, но тоже можно накрабить реальную кучу валюты.
Продажа аккаунтов - не советую.
URL
10.09.2023 в 14:47

На русский перевести всё это можно?
Чего непонятного? В разных играх степень свободы разная. В одних условные клинки Аззинота можно купить у другого игрока, в других - хочешь крутую шмотку - выбивай лично сам. Ходи на условного Иллидана, как к себе на работу по кулдауну, авось, не сдохнете от чьей-то ошибки и выебете босса, и получишь вещь, потому что там еще 24 рыла есть, и кому-то тоже хочется легендарочку.
URL
11.09.2023 в 08:42

рекомендую вашему персу
Спасибо.

В разных играх степень свободы разная.
Теперь понятно. Спасибо.

ТС
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии