Если верить анонам, во вселенной Роулинг не работает вся электроника. А будет ли там работать граммофон/патефон/музыкальная шкатулка? Или всё это у магов принципиально под запретом как немагические вещи?
А радио скопировано с примитивной модели первого радио, где нет цифровых элементов. Я все это тому анону уже писал))) Что аналоговые процессы магией скопировать можно, разница какая звуку в природе носителя - электромагнитные волны или там еще какая хрень. Телевизор почему не скопировали.. Имхо, это просто авторский произвол и авторские пристрастия, чтобы сеттинг не слишком напоминал реальность. Зато под Диккенса и викторианскую эпоху, имхо, закос неплохо получается. Ну передвинь действие ГП на сто лет назад - в тексте никакой разницы не будет.
Цифровые же устройства.. Реально, при наличии магии дешевле сервиторов естественный интеллект использовать))) Собсно, маги так и делают, если подумать))))))
А временные линии многочисленным сами по себе. Ой ли? Он их именно что порождает. Ну или предполагается, что существует бесконечное количество миров, где реализовались все варианты событий и этот хроноворот просто отправляет туда, где такое случилось?
Телевизор почему не скопировали.. Имхо, это просто авторский произвол и авторские пристрастия, чтобы сеттинг не слишком напоминал реальность. Самый примитивный телевизор, это уже транзисторы, электроника, а не электричество. Т.е. просто мощной энергии мало.
Зато под Диккенса и викторианскую эпоху, имхо, закос неплохо получается. Ну передвинь действие ГП на сто лет назад - в тексте никакой разницы не будет. О том и речь: это элементарная механика, но не более сложные и многофункцональные технические решения. И это именно диккенство, первая часть викторианской эпохи, а не эра заводских труб, конвейера и прочего, что было во второй части викторианства.
Цифровые же устройства.. Реально, при наличии магии дешевле сервиторов естественный интеллект использовать))) Собсно, маги так и делают, если подумать)))))) Был бы этот естественный интеллект))) Но магам много мозгов, при их образе жизни, и не надо. У них даже в Министерстве банальных печатных машинок нет, поскольку они стали на поточное производство и перешли в разряд ходового товара только 1873, а Диккенс умер в 1970 - маги не имеют производственной базы для изготовления печатных машинок, а её нет, потому что отсутствует спрос: не пишут маги столько, как маглы.
А временные линии многочисленным сами по себе. Ой ли? Он их именно что порождает. Порождает не он, а пользователь. Хроноворот ничего не добавляет и не убирает, он ставит вас в точку пространства-времени, но дальше вы сами решаете, что сейчас пойдёте не направо, как раньше, а налево, или вообще развернётесь и пойдёте назад.
Ну или предполагается, что существует бесконечное количество миров, где реализовались все варианты событий и этот хроноворот просто отправляет туда, где такое случилось? Он не отправляет туда, где случилось, это вы должны задать ему координаты, если знаете точку желаемых событий. Или перемещаетесь к нежеланному событию за некоторое время до него и своими действиями делаете другое событие. Хроноворт это всего лишь транспорт, но не генератор событий.
Порождает не он, а пользователь. Хроноворот ничего не добавляет и не убирает, он ставит вас в точку пространства-времени, но дальше вы сами решаете, что сейчас пойдёте не направо, как раньше, а налево, или вообще развернётесь и пойдёте назад.
Да какая нафиг разница, сама возможность бесконтрольной игры со временем нахрен рушит как и внтуримировую логику, так и, ммм, вживание? (я не знаю как это назвать) в повествование. Магея в ГП и так позволяет аффтырю не задумываясь, склеивать в сюжете географические локации как левой ноге вздумается, не озадачивая свои мозги переходами между ними, и просто организуя чудесные спасения в последний миг. А уж путешествия во времени вообще позволяют насиловать сюжет во все щели, поднимая вопросы "почему Вольдеморта в младенчестве не удушили". Поэтому маленький плюс Роленг, что она осознала проблему и разбила руками героев все хроновороты, зогбанев путешествия во времени в следующих книгах, (хотя лучше было бы с путешествиями во времени вообще не связываться), но разрешив суперхроновороты, получилось опускание прям на уровень дешевых фанфиков, которые так и норовят себя ничем не ограничивать. Другое дело, что другим приемом к прошлому основных персонажей вернуться не получится вообще, при том, что некоторые любимчики публики вообще умерли, а история строго про новое поколение могла вообще не вызвать никакого отклика у фанов. (собственно, совсем новая трилогия ЗВ это демонстрирует - взяли и повторили чуть ли не все сюжетные хода первой части на новом материале, лишь бы не рисковать)
Да какая нафиг разница, сама возможность бесконтрольной игры со временем нахрен рушит как и внтуримировую логику, так и, ммм, вживание? (я не знаю как это назвать) в повествование. Или создаёт интересные возможности со хроностражей и прочим. Но это резко усложняет структуру мира, не для мозгов Роулинг, которая даже первую книгу сделала абсурдом.
путешествия во времени вообще позволяют насиловать сюжет во все щели, поднимая вопросы "почему Вольдеморта в младенчестве не удушили". Или почему Волдя не победил. Или почему маги не захватили мир ещё в древние времена. Хроновороты не такая и ценность-редкость, если один был у какой-то учительки, которая дала его поносить подростку.
Магея в ГП и так позволяет аффтырю не задумываясь, склеивать в сюжете географические локации как левой ноге вздумается, не озадачивая свои мозги переходами между ними, и просто организуя чудесные спасения в последний миг. И вызывая миллионы "А почему они не сделали того или сего?" Общий идиотизм и тупость происходящего зашкаливают.
разрешив суперхроновороты, получилось опускание прям на уровень дешевых фанфиков, которые так и норовят себя ничем не ограничивать. другим приемом к прошлому основных персонажей вернуться не получится вообще, при том, что некоторые любимчики публики вообще умерли, а история строго про новое поколение могла вообще не вызвать никакого отклика у фанов Это "Проклятое дитя" или "Фантастические твари"? Даже заглядывать в эту пакость не хотелось, не знаю, что там. Хватило обсуждения, в котором упоминали столько моих сквиков, что даже от обсуждения дропнуло.
Я все это тому анону уже писал))) Что аналоговые процессы магией скопировать можно, разница какая звуку в природе носителя - электромагнитные волны или там еще какая хрень.
Телевизор почему не скопировали.. Имхо, это просто авторский произвол и авторские пристрастия, чтобы сеттинг не слишком напоминал реальность.
Зато под Диккенса и викторианскую эпоху, имхо, закос неплохо получается. Ну передвинь действие ГП на сто лет назад - в тексте никакой разницы не будет.
Цифровые же устройства.. Реально, при наличии магии дешевле
сервиторовестественный интеллект использовать)))Собсно, маги так и делают, если подумать))))))
А временные линии многочисленным сами по себе.
Ой ли? Он их именно что порождает. Ну или предполагается, что существует бесконечное количество миров, где реализовались все варианты событий и этот хроноворот просто отправляет туда, где такое случилось?
Самый примитивный телевизор, это уже транзисторы, электроника, а не электричество. Т.е. просто мощной энергии мало.
Зато под Диккенса и викторианскую эпоху, имхо, закос неплохо получается. Ну передвинь действие ГП на сто лет назад - в тексте никакой разницы не будет.
О том и речь: это элементарная механика, но не более сложные и многофункцональные технические решения. И это именно диккенство, первая часть викторианской эпохи, а не эра заводских труб, конвейера и прочего, что было во второй части викторианства.
Цифровые же устройства.. Реально, при наличии магии дешевле сервиторов естественный интеллект использовать)))
Собсно, маги так и делают, если подумать))))))
Был бы этот естественный интеллект))) Но магам много мозгов, при их образе жизни, и не надо. У них даже в Министерстве банальных печатных машинок нет, поскольку они стали на поточное производство и перешли в разряд ходового товара только 1873, а Диккенс умер в 1970 - маги не имеют производственной базы для изготовления печатных машинок, а её нет, потому что отсутствует спрос: не пишут маги столько, как маглы.
А временные линии многочисленным сами по себе.
Ой ли? Он их именно что порождает.
Порождает не он, а пользователь. Хроноворот ничего не добавляет и не убирает, он ставит вас в точку пространства-времени, но дальше вы сами решаете, что сейчас пойдёте не направо, как раньше, а налево, или вообще развернётесь и пойдёте назад.
Ну или предполагается, что существует бесконечное количество миров, где реализовались все варианты событий и этот хроноворот просто отправляет туда, где такое случилось?
Он не отправляет туда, где случилось, это вы должны задать ему координаты, если знаете точку желаемых событий. Или перемещаетесь к нежеланному событию за некоторое время до него и своими действиями делаете другое событие. Хроноворт это всего лишь транспорт, но не генератор событий.
Да какая нафиг разница, сама возможность бесконтрольной игры со временем нахрен рушит как и внтуримировую логику, так и, ммм, вживание? (я не знаю как это назвать) в повествование.
Магея в ГП и так позволяет аффтырю не задумываясь, склеивать в сюжете географические локации как левой ноге вздумается, не озадачивая свои мозги переходами между ними, и просто организуя чудесные спасения в последний миг.
А уж путешествия во времени вообще позволяют насиловать сюжет во все щели, поднимая вопросы "почему Вольдеморта в младенчестве не удушили".
Поэтому маленький плюс Роленг, что она осознала проблему и разбила руками героев все хроновороты, зогбанев путешествия во времени в следующих книгах, (хотя лучше было бы с путешествиями во времени вообще не связываться), но разрешив суперхроновороты, получилось опускание прям на уровень дешевых фанфиков, которые так и норовят себя ничем не ограничивать.
Другое дело, что другим приемом к прошлому основных персонажей вернуться не получится вообще, при том, что некоторые любимчики публики вообще умерли, а история строго про новое поколение могла вообще не вызвать никакого отклика у фанов. (собственно, совсем новая трилогия ЗВ это демонстрирует - взяли и повторили чуть ли не все сюжетные хода первой части на новом материале, лишь бы не рисковать)
Или создаёт интересные возможности со хроностражей и прочим. Но это резко усложняет структуру мира, не для мозгов Роулинг, которая даже первую книгу сделала абсурдом.
путешествия во времени вообще позволяют насиловать сюжет во все щели, поднимая вопросы "почему Вольдеморта в младенчестве не удушили".
Или почему Волдя не победил. Или почему маги не захватили мир ещё в древние времена. Хроновороты не такая и ценность-редкость, если один был у какой-то учительки, которая дала его поносить подростку.
Магея в ГП и так позволяет аффтырю не задумываясь, склеивать в сюжете географические локации как левой ноге вздумается, не озадачивая свои мозги переходами между ними, и просто организуя чудесные спасения в последний миг.
И вызывая миллионы "А почему они не сделали того или сего?" Общий идиотизм и тупость происходящего зашкаливают.
разрешив суперхроновороты, получилось опускание прям на уровень дешевых фанфиков, которые так и норовят себя ничем не ограничивать.
другим приемом к прошлому основных персонажей вернуться не получится вообще, при том, что некоторые любимчики публики вообще умерли, а история строго про новое поколение могла вообще не вызвать никакого отклика у фанов
Это "Проклятое дитя" или "Фантастические твари"? Даже заглядывать в эту пакость не хотелось, не знаю, что там. Хватило обсуждения, в котором упоминали столько моих сквиков, что даже от обсуждения дропнуло.
"Проклятое дитя". В Тварях хроноворотов вроде еще не было.