Вопросы из области детской психологии. Место действия - Англия, самое начало 90-х, благополучный пригород Лондона с частной застройкой. В одном из коттеджей имеются двое мальчишек лет 6 - сын хозяев и их племянник (которого родители регулярно сплавляют к родственникам на лето, чтобы устроить себе отдых на двоих). Мальчишки знают друг друга с самого малолетства, неплохо дружат, вместе играют. В коттедже напротив живёт пожилая дама, у которой время от времени гостит её двоюродная внучка - ровесница мальчиков.
Вопросы: 1. Все трое детей - вполне нормальные, им хочется побегать-поозоровать-побеситься, а это, конечно, интереснее в компании, чем больше - тем лучше. Насколько велика вероятность, что мальчишки при первом знакомстве примут девочку в игру? 2. Спустя несколько лет после первой встречи ребята (им на тот момент уже лет 9-10) продолжают общаться и дружить. В какой-то день они вместе смотрят на видео некий фантастический боевик из категории "сюжета нету, но деруцца красиво". Будет ли реалистично, если спустя примерно 10 лет один из ребят вспомнит этот фильм и какие-то детали сюжета? События, способные послужить триггером для воспоминания, будут. Лично я до сих пор помню всякие мелкие отрывки из тупых киношек, просмотренных примерно в том же возрасте, что и у персонажей, но у меня голова - хуже помойки, в ней что только ни застревает, и нет никакой уверенности, что это нормально.
Вопросы: 1. Все трое детей - вполне нормальные, им хочется побегать-поозоровать-побеситься, а это, конечно, интереснее в компании, чем больше - тем лучше. Насколько велика вероятность, что мальчишки при первом знакомстве примут девочку в игру? 2. Спустя несколько лет после первой встречи ребята (им на тот момент уже лет 9-10) продолжают общаться и дружить. В какой-то день они вместе смотрят на видео некий фантастический боевик из категории "сюжета нету, но деруцца красиво". Будет ли реалистично, если спустя примерно 10 лет один из ребят вспомнит этот фильм и какие-то детали сюжета? События, способные послужить триггером для воспоминания, будут. Лично я до сих пор помню всякие мелкие отрывки из тупых киношек, просмотренных примерно в том же возрасте, что и у персонажей, но у меня голова - хуже помойки, в ней что только ни застревает, и нет никакой уверенности, что это нормально.
Будет ли реалистично, если спустя примерно 10 лет один из ребят вспомнит этот фильм и какие-то детали сюжета?
Конечно у всех застряют в памяти рандомные события и детали из детства. Но вот чтобы они все этот фильм помнили, это вряд ли.
Если этот момент или этот фильм чем-то отличаются от обыденности или просто заинтересовал. Этот анон спустя 20+ лет помнит "Терминатор-2" и мультфильм "Анастасия", не целиком, но сюжет и отдельные детальки, которые смотрел один раз лет в 10. (И часть фильма, который видел лет в 5, но только потому, что надолго огреб фобию)
Понятно, спасибо, первый вариант подходит.
Конечно у всех застряют в памяти рандомные события и детали из детства. Но вот чтобы они все этот фильм помнили, это вряд ли.
А мне и не надо, чтобы помнили все трое.
Если этот момент или этот фильм чем-то отличаются от обыденности или просто заинтересовал.
Принято)))
Этот анон спустя 20+ лет помнит "Терминатор-2" и мультфильм "Анастасия", не целиком, но сюжет и отдельные детальки, которые смотрел один раз лет в 10. (И часть фильма, который видел лет в 5, но только потому, что надолго огреб фобию)
Анонче, ты - это я Всё про меня, вплоть до фобии. Надо как-нибудь выкроить время и пересмотреть "Анастасию"...
В 6 лет? Запросто, в этом возрасте дети сходятся очень легко и готовы играть со всеми, кто подвернется, полом тоже практически не заморачиваются. Постоянные компании формируются через несколько лет, тогда же появляется нежелание играть с мальчишками/девчонками, хотя совершенно необязательно, смешанных компаний достаточно, у анона тоже такая была.
Насколько велика вероятность, что мальчишки при первом знакомстве примут девочку в игру?
двое мальчишек лет 6
двоюродная внучка - ровесница мальчиков
Детям и подросткам Англии 90х давно глубоко пофиг на пол. Главное - есть с кем убить время. В школе совместные проекты для мальчиков и девочек появились в 1960е, а в школах для среднего класса девочек начали усиленно поощрять быть активными, напористыми, игры не делились на "девачковые и мальчуковые". К тому же в 6 лет дети даже в патриархальном обществе ещё не выработали гендерных предрассудков, им лишь бы был объект, с которым можно бегать и орать.
Плюсую. Общий загон, и не важно, кто в нём, лишь бы ребёнок, даже если говорит на другом языке - дети мгновенно научаться друг от друга всем нужным словам.
Поскольку мальчиков двое им вместе не скучно и они, скорее всего, не стремятся расширить круг общения. Хотя тут вопрос они уже ходят в школу или еще нет. Если они уже школьники, перелезать через забор и знакомиться с незнакомцами для них уже нормально.
Вот тут поставлю на девочку. Она одна, ей скучно, школа в Англии с пяти лет, и девочка легко перелезет через ограду поиграть с другими детьми - особенно если до того был садик, он с года, а в заведении для среднего класса усиленно развивают коммуникативность и активность даже у тех, кто едва ходить научился. Мальчики не будут заморачиваться полом нового соигрока - не тот возраст, не та страна и не то время для таких вещей.
По возрасту все трое уже подходят для начальной школы, но и дополнительную причину организовать легко: бабушка девочки занимается котоводством, а один из мальчиков любит животных, мечтает стать ветеринаром и с разрешения взрослых регулярно заглядывает к соседке помочь вычесать её кошек. Так что, как минимум, знакомство на этой почве можно устроить.