Фэнтезийный мир. У моего персонажа и его коллег трудная и опасная работа — убивать больших монстроподобных зверюг, которые рвутся через стену в человеческие поселения. Во время нападения такого монстра, герой, скажем так, переоценивает свои силы, убивает чудище, но сам получает увечье. Дальше много всего происходит: занимавшего высокую должность героя увольняют со службы, от него, ослабевшего, пытаются избавиться враги, но он выживает, разоблачает коварные вражеские планы по уничтожению поселений, спасает слабых, наказывает антагонистов и все это делает такой весь из себя суровый, немногословный, морда кирпичом.
Незадолго до финала герой беседует с любимой девушкой, и признается ей в том, что его гложет чувство вины. Ведь если бы он в свое время не переоценил свои силы и не ринулся в роковой бой один, то у антагонистов не возникло бы соблазна устранить увечного, промахнувшегося "Акелу", они не возомнили бы, что смогут осуществить коварные планы, и в результате остались бы живы и антагонисты и их жертвы. Герой винит себя в том, что сам запустил цепь плохих событий. Девушка герою возражает, мол, у твоих врагов была свобода воли, и они сами выбрали, как им поступать, а значит, нести ответственность за их выбор ты не можешь.
Подруга дочитала до этого места и говорит, что такое признание разрушает образ сильного героя. Это так? Сделав такое признание, герой действительно становится в глазах читателей нытиком?
Незадолго до финала герой беседует с любимой девушкой, и признается ей в том, что его гложет чувство вины. Ведь если бы он в свое время не переоценил свои силы и не ринулся в роковой бой один, то у антагонистов не возникло бы соблазна устранить увечного, промахнувшегося "Акелу", они не возомнили бы, что смогут осуществить коварные планы, и в результате остались бы живы и антагонисты и их жертвы. Герой винит себя в том, что сам запустил цепь плохих событий. Девушка герою возражает, мол, у твоих врагов была свобода воли, и они сами выбрали, как им поступать, а значит, нести ответственность за их выбор ты не можешь.
Подруга дочитала до этого места и говорит, что такое признание разрушает образ сильного героя. Это так? Сделав такое признание, герой действительно становится в глазах читателей нытиком?
Я хочу на это посмотреть!
Вывод: люди дебилы и схавают любую чушь, лишь бы в кинки попадало.
З.ы. вообще-то про фидбек в доэлектронные времена вещь не очевидная. Может, гневные отзывы история не сохранила, а может, читателям жрать было нечего, тут и очевидное говно наяривать и нахваливать будешь.
Книгу хвалят до сих пор, более того - ее экранизировали, и экранизацию тоже хвалят, в том числе наши современники. Даже ходят слухи о готовящемся ремейке.
Вывод: люди дебилы и схавают любую чушь, лишь бы в кинки попадало.
Неверно. Правильный вывод: по сравнению с этой книгой, поведение героя ТСа, у которого всех пиздостраданий - две минуты диалога со своей девкой в кровати, выглядит верхом адекватности.
Имя, сестра!
Мне чота кажется, что он там не один и не единственный ПОВ. (я ее так, краем читал) и там найдутся персонажи на разные вкусы. Вон, Рейстлин же.
Ну и эльф жи, аахахаха! Им на роду написано быть утонченными страдающими
пидарасамидекадентами.Имхо, презренными Джа-Джа становятся в том числе персонажи, которых слишком много. Когда всё размазано тонким слоем - возможно, люди раздражаться будут меньше.
У Рейстлина - сольная серия, а в классической "трилогии драконов" все более-менее равномерно намешаны. Таниса достаточно много
и он достаточно сильно бесит.