Записи с темой: Компьютерные игры/смежное (4)
Что представляет собой ну очень продвинутая гарнитура (оборудование) для VR-игры? Интересуют не просто VR-очки и шлемы, а оборудование для игр, которые предполагают движение всем телом. Что это за устройства (датчики?)? Куда и как они крепятся?

Буду также признательна за любые рассказы о собственном опыте игр в виртуальной реальности. Во что вы играли, где при этом находились, стояли, сидели или двигались и тахдалее.

@темы: Статистика, Гаджеты, Компьютерные игры/смежное

Про видеоигры 2.0. Проверяем алгеброй гармонию, т.е. нужны уточнения технарей по материальной стороне гуманитарной идеи. Вся пляска в проекте идёт от идей Леруа-Шардена-Вернадского, от ноосферы.
Отправная точка: многабукафф
Развитие: снова многабукафф
Вопрос 1: При этих условиях с какого момента пополняет игровидеомир новая видеоигра? Что будет зернышком, а что - раскрытием мира?
Вопрос 2: Есть линейка игр типа Diablo или The Elder Scrolls, тянется третье десятилетие так, чтобы в каждой новой серии всё понимали новички, ничего не знающие о предыдущих играх, и не разочаровались пользователи этого самого предыдущего продукта, самая первая игра давно забыта, её игровой зоной давно никто не пользуется, она даже стала живой. Но тут компания в честь юбилея серии делает перевыпуск самой первой игры. В соответствии с правилами, описанными выше, когда её игровая зона снова станет мёртвой? Т.е. в ней остановится ход времени, движение воздуха, станут появляться манекены персонажей и массовки, картонки вместо еды и т.д.?
Вопрос 3: Полный ремейк забытой игры или новая игра с куском локации из забытой игры. Жителей локации забытой игры устраивает покупка энергии, и потому появление игроков, т.е. возобновление мёртвой зоны им нафиг не надо. Они пытаются защитить свою локацию. Разумеется, безуспешно, но как и какими багами, ещё чем-то это будет проявляться со стороны разработчиков? Как в принципе могут защищаться игромицы? Нужна именно реальная техническая сторона, а так придумать можно что угодно, хоть магию купить и в космосе взорвать.
Вопрос 4: Хочу, чтобы очистка кэша и логов девайса отправляло то, из чего они состоят, через установленные на девайсе игры в игромир, где то, что вычищено, превращается в стройматериалы или еду, или ещё что-то нужное жителям игромира. Можно, чтобы содержимое корзины постигала та же участь. Как это сформулировать? Без детализации, чтобы гуманитарии поняли, а технари не смеялись. И кстати: на игровых приставках что-то чистить надо?

@темы: Литература/авторские процессы, Фэнтези/фантастика, Компьютерные игры/смежное

1. Существуют ли какие-то классификации, названия стилей рисунка в видеоиграх? Кроме "пиксельные", "аниме" и "трёхмерные".
Assassin's Creed, Call of Duty - практически фильм.
The Elder Scrolls, Ведьмак - около фильма, но другой стиль, больше ощущается рисунком.
Пример 1 + Пример 2 + Пример 3 - мультик, но не аниме, и рисовка такого типа часто бывает.
Если есть какая-то литература о стиле изображения в видеоиграх, посоветуйте, пожалуйста.

2. Совокупность разных видеоигр образует в условной ноосфере отдельный самостоятельный мир. Троп о попадании героя в мир не одной книги/сказки, а литературных/сказочных персонажей вообще, типа "Once Upon a Time" и иже с ним.
2a. Видеоигровые герои могут менять внешность по их желанию. Что будет у них неизменным? Нужно некое ядро, исходный код, какая-то базовая идентификационная штука, которая позволяет опознать соседа или коллегу, пока он скачет от двухмерного пиксельного облика к трёхмерному фотореалистичному, а оттуда в аниме и т.д., переделывает себя из разумного котика в человека, чтобы завтра стать говорящей звездой с крыльями и далее по списку всех тех разумных персонажей, игровых и НПС, которых выдавала фантазия разрабов за всю историю видеоигр. Это не "напишите за меня", мне желателен реальный технический опознователь. Если такого нет, придумаю что-нибудь.
2b. Если вы хотите прокачать персонажа или его дом, оружие, вы собираете трофеи, очки опыта, ману и всё такое прочее. Но это для вас оно выглядит как очки, мана и алмазы. А как это будет выглядеть со стороны персонажа? Они энергию собирают, байты, электроны или что? Не очень понятная формулировка, но есть ли что-то такое специфически программное, из чего можно делать материал для роста, ремонта и т.д.? Опять же, если оно не существует, придумаю что-нибудь, но желательно реальный элемент или элементы.

В техническую сторону углубляться не буду, книга о другом, надо лишь несколько техдеталей.

@темы: Технические вопросы, Компьютерные игры/смежное

Существуют ли компьютерные игры, где играют живые актёры, а не с актёров нарисованы персонажи? Например, "Detroit: Become Human" - портреты актёров, которые озвучивали игру, мультик. Есть ли игры, которые в виде кино, именно как изображение изображение?

Если есть, то какие? Насколько скандальным или банальным было появление киношной, а не мультяшной игры?

Что для индустрии игр дешевле - рисовать реалистичный мультик или снимать кино? Почему в принципе продолжают рисовать сюжетные игры, а не снимать фильмами с таким же многовариантным сюжетом?

Если игр-фильмов не было, то насколько абсурдной/удачной будет такая идея в разговоре простого человека и кинозвезды средней руки? Звезда думает снять для самого себя фильм.

@темы: Кино/анимация, Компьютерные игры/смежное