Существуют ли компьютерные игры, где играют живые актёры, а не с актёров нарисованы персонажи? Например, "Detroit: Become Human" - портреты актёров, которые озвучивали игру, мультик. Есть ли игры, которые в виде кино, именно как изображение изображение?
Если есть, то какие? Насколько скандальным или банальным было появление киношной, а не мультяшной игры?
Что для индустрии игр дешевле - рисовать реалистичный мультик или снимать кино? Почему в принципе продолжают рисовать сюжетные игры, а не снимать фильмами с таким же многовариантным сюжетом?
Если игр-фильмов не было, то насколько абсурдной/удачной будет такая идея в разговоре простого человека и кинозвезды средней руки? Звезда думает снять для самого себя фильм.
Если есть, то какие? Насколько скандальным или банальным было появление киношной, а не мультяшной игры?
Что для индустрии игр дешевле - рисовать реалистичный мультик или снимать кино? Почему в принципе продолжают рисовать сюжетные игры, а не снимать фильмами с таким же многовариантным сюжетом?
Если игр-фильмов не было, то насколько абсурдной/удачной будет такая идея в разговоре простого человека и кинозвезды средней руки? Звезда думает снять для самого себя фильм.
Можно-то можно, а сколько ракурсов и точек реально нужно?
Все.
Имеет ли смысл разглядывать яйца ещё и в профиль, если уже понятно, что это не банан, и надо идти по сюжету дальше?
Имеет.
Это подход не игрока.
Тут не соглашусь, коллега, играют очень по-разному.
Я не спец в этом, но на мой неискушенный взгляд - местами нечто близкое к интерактивной книге. текст с картинками и периодическими выбором.
У меня те же ощущения: если выкинуть картинку, то визуальная новелла не пострадает, а многие выиграют, потому что визуал нередко плохонький, рисован по принципу "Мне лень описывать внешность и обстановку, вот тебе картинка, и отцепись, поехали по сюжету". Даже то, что в начале нередко можно выбирать внешность героя, сути дела не меняет.
С чего вдруг?
А запросто. Не все начнут игру снова, пройдя ее до конца.
Тогда в.новелла и и.книга или и.фильм не игра, а что-то другое, потому что их берут именно ради n-веток сюжета, и чем больше n, тем лучше, народ гуглит прохождение, чтобы поиметь все ветки, в геймплеях тоже обо всех ветках от одного прохожденца, и если он какую-то ветку пропустил, то его закопают более успешные ветколовы. Причём самую вкусную линию ещё надо поискать, она может открыться только после того, как пройдёшь те, которые на поверхности.
И сколько киношек на такую тему?
А ноль целых хрен десятых.
Хотя нет, "Звездные войны", но сколько их.
Вики говорит о пятнадцати коммерчески успешных, не считая легиона забытых, но ведь фэнтези это тоже места, где человек никогда не побывает, и список на успешные фильмы-фэнтези в десять раз больше. А ещё историчка есть - в прошлое, в отличие от дальнего космоса, даже в далёком будущем человечество не попадёт. Насколько я понимаю, игры-фэнтези и игры-исторички тоже очень популярны.
Это если комбинирование в основе и в комбинировании цель. А если это сюжет, и цель - узнать все его линии и концовки?
Это подход не игрока.
И именно интерактивность позволяет подобное делать.
Пусть не игра, а что-то другое, но оно есть, и оно востребовано, только как оно называется?
Кстати, как насчёт idle-игр, которые сами за игрока что-то делают, сам он лишь иногда заглядывает, чтобы на результат посмотреть? Даже не кликер, а именно это. И кликеры, которые вскоре становятся idle.
Т.е., требуется крепкий сюжет. Да еще многовариантный, с устойчивостью от дурака, потому что историям, как игроки проходили игры не так, как их задумывали разработчики, тоже несть числа.
Так о том и есть: хороший сюжет, который хотя бы немного проверили на косяки, чтобы после за них не пинали пользователи или хотя бы использовали к выгоде изготовителей. Сюжетно дырявый, как дуршлаг, "Гарри Поттер" до сих продаёт на миллионы сувенирку как раз потому, что дыры плодят фанфики, и произведение не забыто до сих пор. С "Детройтом", судя по фанфикам и фансервису, то же самое.
А дальше те же проблемы, что и с кинофильмами - игры с достойным графонием - не тот продукт, чтобы его мог сделать один человек на коленке.
Дам герою в спонсоры аналоги Quantic Dream и Нетфликс, в чём проблема? Гугл сказал, что мощные фирмы часто скупают потенциально интересных индюшек в процессе их изготовления и авторов в придачу прихватывают.
Местами мне не понятно, на кой черт там главный герой вообще нужен, и без нас бы справились
Там меняется герой, насколько можно судить по описанию. Выбираете персонажа, который протащит героя через очередное приключение, причём героев можно накопить целую роту, разложить всех на экране и думать, кого взять. Можно ли взять главного героя, не знаю, но да, наверное, хотя весь смак в том, что у вас куча кукол, и вам постоянно предлагают заработать новую куклу.
слишком много болтовни без какого-то влияния на это игрока
Судя по отзывам, именно болтовня, история, отношения и интересны. Двигать выбранную куклу от точки к точке, чтобы прочитать весь рассказ.
Но донаты капают, зачем напрягаться?
И едва ли не самые кассовые сборы в истории игр. Поэтому интересно, как это сработало бы, если перевести в версию с актёрами - эдакий телесериал, где игрок в роли директора по кастингу. Именно для Геншина, с его офигенно красивой картинкой и выразительной рисовкой персонажей, их грациозным движением, ни к чему актёрские лица, но там, где при небезынтересной истории эти жуткие деревянные морды у персонажей, которые ещё и двигаются как ДЦП-шники, сразу хочется сказать: "Лучше бы вы актёров наняли, чем такой отстой выпускать". Особенно это глаз режет, если фоны красивые и естественные.
"Лучше бы вы актёров наняли, чем такой отстой выпускать". Особенно это глаз режет, если фоны красивые и естественные.
Охуительные рассуждения в стиле "зачем рисовать, когда существует фотоаппарат"
Особенно когда выпускают фильмы типа Лиги справедливости от Снайдера, где персонажи четыре часа ходят с каменными рожами, которым даже до спрайтов из внок как до луны. Ну ок.
Короче, тс, ты хочешь снять что-то типа "Брандашмыга" от нетфликса. Похвальная идея, но там формат имел смысл в рамках размышления о технологиях и философии, а зачем это тому же Диско Элизиуму? Зачем это в Омори или в Сибири? Геншину зачем десятки мясных людей в цветных париках? Шоб було?
На заметку, Господина Никто уже сняли, так что когда будешь в своем фичке питчить идею про кино, где ГГ выбирает разные варианты событий, не упирай на интерактивность, потому что логичный вопрос, а нахуя, если тоже самое уже сделали проще и дешевле.
Чтобы было красивее во визуалу и насыщеннее по эмоциям. Это само напрашивается.
Зачем это в Омори или в Сибири?
То же самое.
Геншину зачем десятки мясных людей в цветных париках? Шоб було?
Геншин - изначально аниме, там и не было намёка на живых людей, потому визуальный ряд идеальный. А Диско Элизиуму, Сибири, Детройту живые были бы намного лучше.
Господина Никто уже сняли
И не помешают десятки тысяч новых, особенно если зритель влияет на сюжет.
ОЧЕНЬ спорно - это чистой воды вкусовщина. Нидайбогх технология дойдет до того, что живые люди станут неписями - я тогда брошу играть, наверное. Живых людей хватает в реальном мире, я душой отдыхаю при виде компьютерных болванчиков.
ОЧЕНЬ спорно - это чистой воды вкусовщина.
Никто не говорит, что болванчиков надо запретить. Но чтобы было ещё и кино для тех игр, в которых это лучше смотрится, а их не меньше, чем тех где хороши болванчики, анимешки и прочие мультяшки.
Во всех упомянутых играх болванчики рулят. Не знаю ни одной, в которой было бы иначе. Вкусовщина. К тому же технически, как уже говорили, это более чем оправдано.
Согласен, но это не отменяет небезызвестных классификаций игроков, из которых видно, что как минимум, есть определенное количество народу, которым интересны задачи как исследования, так и состязаний (неважно, с кем - с живыми ли людьми, или с ботами))
Там меняется герой, насколько можно судить по описанию.
Как залипший и подсевший на него - нет. Это случай "геймплей вразрез с сюжетом". Доходит до ситуации, что можно пойти бить морду персонажу в роли босса этим же персонажем в составе отряда)))))
Хотя механика мне понравилась, оригинально и разнообразно, чтобы не пялиться из года в год на одну и ту же морду протагониста))))
В катсценах же там главный герой, в игровом мире можно наткнуться на этих же персонажей. И вот его/ее напарники... Я лично начинаю думать, что протагонист просто псих, способный копировать и воспроизводить умения других людей)))
Но чтобы было ещё и кино для тех игр
Тогда стоит подождать, мб, лет 20. Авось к тому времени сумеют справиться с "зловещей долиной"(для справки - это термин такой).
Или нет.
Впрочем, именно вот это ожидание прыжка привело к откату к болванчикам.
Потому что лучше красивая мультяшная графика, особенно если она не поджаривает мозги компьютеру и идет с высокой частотой кадров. (это важно с точки зрения отклика)), чем фотореализм, который все еще недосточно реализм.
Можешь посмотреть скришоты серии игр Ori and Blind Forest и Trine. Ммм, загляденье. (Но не советую - это платформеры, а они всегда зубодробительными были)
игры-фэнтези и игры-исторички тоже очень популярны.
На практике, проблема в деромантизации и скучности будущего, где "все решает точность прицела и вес залпа". А один человек уже ничего не решает.
Не зря те же Звездные Войны можно охарактеризовать как технофэнтези.
Поэтому фентези оказывается более, мм, привычным для людей. В конце-концов, люди развивались в условиях земной биосферы, и нам привычны земные пейзажи, а не пустота космоса.
Забавно, как в направлении игровых космоопер жанр космических леталок скукожился, уступив место "наземной космоопере" - Mass effect, и стратегической космоопере - Stellaris и иже с ними.
Ну и на магию можно спихнуть самую бредовую игровую механику.
Дам герою в спонсоры аналоги Quantic Dream и Нетфликс, в чём проблема?
Отвлеченно. Когда-то люди мечтали про полное погружение в игру - онямешка "Сворд Арт Онлайн", как представитель сего, потом вот эти всякие ЛитРПГ развелись, как грязи.
А теперь маятник качается назад...
Да не дай боже портить хорошую вещь вроде Диско Элизиума или Сибири.
ТС, если ты думаешь, что с живыми актерами Детройт станет лучше, то окстись, там сам сценарий разочаровывающее ммме, которое бросает между унылой веткой Маркуса, откровенно издевательской веткой Кары и веткой Коннора и Хэнка, которые и вывозят игру из мусора в середняк на своих плечах. Не в мимике дело, а в дубовых диалогах и логических дырах, которые вылезают из-за ветвистого повествования.
Ну и в принципе, не тому, кто в игры не играет, рассуждать что туда напрашивается. Хочешь кино смотреть - смотри кино, как будто его мало.
ТС, просвещайся:
habr.com/ru/post/590429/
Так что к Детройту придирки не очень обоснованы.
Детройт - это не про людей!
Там же дофига персонажей - роботы, на самом деле.
Так что легкая нереалистичность, наоборот, играет на сюжет.
О том и речь. Когда изначально мультяшая графика, там другие механизмы художественной выразительности, поэтому нет ощущения неестественности, некрасивости, мертвечины. Мультик любого стиля, за счёт собственных средств выразительности, всегда живой, даже когда делается акцент на разницу между реальным и синтетическим миром: тот же "Кто подставил Кролика Роджера" и туева хуча его собратьев - мультяшные персонажи рядом с людьми выглядят живыми именно за счёт того, что они полноценные мультики. В итоге всё гармонично, ничего не раздражает глаз, всё эмоционально и естественно.
Можешь посмотреть скришоты серии игр Ori and Blind Forest и Trine. Ммм, загляденье.
Трейлеры и лестплеи прекрасны. Но как раз потому, что это мультики без намёка на реалистичность.
если ты думаешь, что с живыми актерами Детройт станет лучше, то окстись, там сам сценарий разочаровывающее ммме
Сценарии как раз очень хорошие, а картинка всё портит. С людьми было бы прекрасно. Отдельный вопрос о профессиональных качествах конкретных актёров, но чисто по картинке даже самый бездарный актёр не движется как ужасно, а лицо не похоже скверно слепленную маску. Нужна или реальная живая микромимика и естественная локомоция, или мультяшка с принципиально иными средствами выразительности.
Да не дай боже портить хорошую вещь вроде Диско Элизиума или Сибири.
Ровно наоборот. Живые люди там жизненно необходимы.
Так что к Детройту придирки не очень обоснованы.
Детройт - это не про людей!
Там же дофига персонажей - роботы, на самом деле.
Так что легкая нереалистичность, наоборот, играет на сюжет.
Так и весь смак в полном сходстве людей и роботов. Шапкой закрыл синий круг - и ты человек. Тут или везде живые актёры, или всё целиком аниме, но не болванчики, которые портят хороший сценарий.
ААА!!!!
ТС, просвещайся:
Угу. Прочёл. Как раз это и есть: не мультик, не люди, и потому фигня. А прекрасные сценарии жалко.
нам привычны земные пейзажи, а не пустота космоса.
Забавно, как в направлении игровых космоопер жанр космических леталок скукожился, уступив место "наземной космоопере" - Mass effect, и стратегической космоопере - Stellaris и иже с ними.
По космоопере есть безумно древняя, но абсолютно шикарная вещь, которая была бы идеальна для игры, а не для сериала - "Babylon-5". Космоопера, где космоса практически ноль, а по факту - придорожный мотель с элит-номерами на последнем этаже и бомжами в подвале, середнячком в серединке, и директор, который мечется, как наскипидаренный, чтобы решить бесконечные проблемы, создаваемые постояльцами, его помощники. Чтобы можно было выбрать любую роль из руководства Babylon-5, менять роли, ходить по множеству сюжетных линий. Было бы круто. Особенно с немного стёбной мультяшной рисовкой.
Ну и на магию можно спихнуть самую бредовую игровую механику.
Вот это не работает вообще. Патамуштамагия - это не интересно. Нужна хоть какая-то система, внутренняя логика, пусть даже по минимуму, как у той же Роулинг. А бред не работает.
ТС, у тебя не возникло ощущения, что живые люди жизненно необходимы там только тебе одному? Думаю, тебе стоит не смотреть летсплеи, а попробовать поиграть - ощущения будут совершенно другими.
Чистый реализм скучен. В нем нет гравицапы, плазмидов Биошока, молний Силы, светошашек и нельзя противника не банально застрелить из банальной шуты, а спихнуть в ближайшую яму или еще как поиздеваться.
Поэтому во многих старых RPG-играх немагические классы по части управления были крайне унылы. Потому что воин мог только бить и сильно бить. Все.
Сейчас, куда не глянь, все подобные товарищи вызывают ощущение, что магией они владеют, хоть и не на высоком уровне. И это хорошо!
И насчет логики Path Of Exile с недоумением смотрит на тебя.
Добавляй базовым заклинаниям дополнительные эффекты, вплоть до возпожности запихивания фаерболов в автономно стреляющие башенки и ловушки, которыми можно успешно заплевать поле боя - но игра безжалостно затребует цену. (кстати, ГП так себе пример). Так что с этим у игр все в порядке. Ну, если геймдизайнер не слишком криворукий и не наделал откровенного дизбаланса.
А тот же Балдур Гейтс основан на такой штуке, как настольная ролевая система D&D. И толстые руководства по этому чуду придуманы и выпускаются не просто так.
"Не трудно придумать зеленое солнце. Трудно придумать мир, в котором оно будет естественно". (Джон Рональд Руэл Толкин).
Речь не о том, что нужен чистый реализм, а в том, что для конструирования магического мира нужна системность и нужен детерминизм, чтобы мир не развалился, а в нём были возможны приключения.
Добавляй базовым заклинаниям дополнительные эффекты
Вот именно! Если персонаж летает, телепортирует, превращается в котика, а врагов превращает в мышей, то делает это по какой-то системе, в определённых условиях, иначе он боженька, и сюжета нет, мира тоже нет.
кстати, ГП так себе пример
Ещё какой так себе, но хоть что-то есть. Толкин тоже не фонтан, хотя и получше, он просистемил мир больше.
у игр все в порядке
Радует.
А тот же Балдур Гейтс основан на такой штуке, как настольная ролевая система D&D. И толстые руководства по этому чуду придуманы и выпускаются не просто так.
Ну а я о чём? Мир должен быть системным и детерминированным, иначе он мёртв.
Поэтому во многих старых RPG-играх немагические классы по части управления были крайне унылы. Потому что воин мог только бить и сильно бить. Все.
Добавляй базовым заклинаниям дополнительные эффекты, вплоть до возпожности запихивания фаерболов в автономно стреляющие башенки и ловушки, которыми можно успешно заплевать поле боя
А кроме боёвки что-то ещё есть? Вообще без боёвки? Очень даже есть. Называется "сюжет".
И здесь магия нисколько не мешает, потому что следствие от мага-копа, безмагичной домохозяйки-вдовы, журналиста-полумага будет очень разным - домохозяйка не увидит скрытые следы, не сделает на месте экспертизу, не имеет следственных полномочий и права на арест, но она и не упадёт в обморок от сторожевого проклятия, наложенного на комод, потому что колдовству не за что зацепиться, домохозяйку никто нигде никогда не слушает, её вообще никто не принимает в расчёт, и потому при ней все болают, как при пустом месте, а журналист в магии может что-то одно, в обморок не падает, хотя сильно слабеет, зато у него полно приятелей во всех сферах, включая экспетров, однако очень многие из причастных к делу не любят журнюг и посылают такого персонажа подальше, едва он пытается с ними заговорить. Или маг, полумаг и обычный человек хотят продвинуть на работе каждый свой проект, который должны покупать все три категории населения - все по-разному убеждают руководство, по-разному видят мир, а когда их объединяют в команду, у всех разная часть работы.
Я не говорю, что боёвка - это плохо. Но не всем она интересна. Полно людей, которые проматывают погоню и драки ради разговоров, а в игре заплатят кристаллы за свою победу и пропустят боевую сцену ради следующего витка сюжета или просмотра ещё одной развилки сюжета - равно как и другие пропустят сюжет ради боёвки. Первых порадует полное отсутствие боёв и даже намёков на них, зато требуется крепкий, глубокий, разнообразный сюжет с несколькими ветками, а другим "Сюжет в игре - как сюжет в порно-фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
Игры очень разные, только и всего.
Живые люди там жизненно необходимы.
ТС, у тебя не возникло ощущения, что живые люди жизненно необходимы там только тебе одному?
А было исследование рынка, был перезапуск игр с живым людьми, чтобы сравнить, сколько копий продали в первый раз и сколько во второй, появилась у игр новая аудитория или нет? Для того же "Детройта" или "Элизиума" не нужны дорогие декорации, зато живые люди не испортили бы замечательные эмоциональные сцены, как это делают болванчики своей мертвенностью, и эти сцены не потеряли бы половину выразительности, как это произошло с превосходными, но всё же неподвижными акварельными картинками. И таких игр явно легион.
И кстати - если в фильмах давно уже вместо дорогих декораций рисуют цифру, а живые актёры играют среди грошовых условных конструкций, на которые после натянут текстуры и подгонят за них фон, то для игры надо всего лишь добавить кнопочку выбора сцены, включая вариант "всё рассмотреть в комнате" и "быстро глянуть и уйти". Зато будет жизнь, будут эмоции соотвествующие сюжету в полной мере, а не бревно, которое ковыляет от сцены к сцене.
Кстати, стало интересно: а есть хоть одна игра, которую перевыпустили (хотели бы перевыпустить) бы с живыми актерами? Экранизации не в счет. Есть кроме ТС желающие поиграть в такой продукт? Опустим тот факт, что технически это едва ли возможно и точно не выгодно...
эээ.... там еще какой-то детройт вышел? кейдж кат с бриджем и дамами, где сценарий писали настоящие сценаристы?
Толкин тоже не фонтан
ээээээээээ.... это ты кольца власти что ли толкину приписал, или чо ваще?
"Элизиума" не нужны дорогие декорации, зато живые люди не испортили бы замечательные эмоциональные сцены, как это делают болванчики своей мертвенностью
???????
ты диско элизимум вообще видел? хотя бы на скриншотах?
судя по ответам, ты понятия не имеешь, о чем говоришь, но споришь просто на ощущении собственной правоты.
А было исследование рынка, был перезапуск игр с живым людьми, чтобы сравнить, сколько копий продали в первый раз и сколько во второй, появилась у игр новая аудитория или нет?
а - вариант с перезапуском не показательный, потому что аудитория перезапуска будет состоять на 99% из аудитории оригинала, хуй знает, что это докажет
б - только ты думаешь, что добавление мясных людей сделает игры лучше, сами разработчики так не считают, поэтому и не делают
Занудности ради, только пункт про выгоду справедлив в полной мере. Узкая аудитория, большие затраты..
А вот с технической стороной не все так однозначно...
Я тут с удивлением обнаружил, сунувшись смотреть системные требования, что этот хваленый дейтройт занимает аж 55 Гб. Ведьмак 3/Геншин - в районе 40-50 Гб. Чуть более камерный Dishonored 2 под 30.
Час видео в разрешении, сопоставимым с разрешением игр - вроде пишут 1Гб-1.5Гб.
Положим, мы готовы проебать 100 Гб - т.е., у нас есть порядка 100 часов видео, поделить на 5 в случае более-менее альтернативных ветвей - итого, 20 часов у нас есть, что сопоставимо с заявленной длительностью прохождения игр, (для того же детройта приводят часов 12)
Другое дело, что интерактивность все-таки окажется в районе нуля...
судя по ответам, ты понятия не имеешь, о чем говоришь, но споришь просто на ощущении собственной правоты.
Именно потому, что видел весь лестплей - там полно бесплатной или грошовой натуры, которую разве что кое-где надо подрихтовать в видеоредакторах за медные деньги, как во всех малобюджетных, но успешных сериалах.
только ты думаешь, что добавление мясных людей сделает игры лучше, сами разработчики так не считают, поэтому и не делают
Разработчики так же привержены стереотипам, как и все люди. А когда найдётся тот, кто мыслит шире, сорвёт джек-пот.
Кстати, стало интересно: а есть хоть одна игра, которую перевыпустили (хотели бы перевыпустить) бы с живыми актерами?
Опустим тот факт, что технически это едва ли возможно и точно не выгодно...
Было раньше. Но многое изменилось. Если найдётся кто-то умный, и перевыпустит не мультяшную игру с живыми актёрами, это будет успех. С мультяшной - провал, потому что у мультика другая эстетика, иные средства эмоционального воздействия. Поэтому "Геншин" делать с живыми актёрами абсурдно и провально, а для "Детройта" или "Элезиума" живые актёры необходимы.
Занудности ради, только пункт про выгоду справедлив в полной мере. Узкая аудитория, большие затраты..
После старта продаж "Детройта" за 16 месяцев было продано 3,2 млн копий. За следующий год - 5 млн копий. Третий год - 6 млн копий. Дальше популярность стала снижаться, но и этого хватило, чтобы многократно отбить кассу.
что сопоставимо с заявленной длительностью прохождения игр, (для того же детройта приводят часов 12)
О том и речь - всё стало возможным. Сейчас игра чисто технически мало отличается от сериала: прохождение 12-14,5 часов и в среднем 13-16 серий по часу. Если сериал на 22 часа/серии, то там огромное количество линий и событий, на две игры хватит. Если ещё киноигра изначально адаптирована на разные носители, а не только на одну какую-то приставку, то аудитория возрастает многократно.
Вес в гигах, включая не только видеоролики, но и рабочую часть игры - а сколько сериалов на харде хранится у среднего пользователя, почему их всё ещё так много качают? Даже компактнее большинства игр будет, меньше нагрузить процессор.
Другое дело, что пока никто не решился сделать то, что давно напрашивается.
Другое дело, что интерактивность все-таки окажется в районе нуля...
Почему? Развилок с выбором можно наделать множество. Не все жаждут прыгать персонажа по всем кочкам ради прыганья и совать во все углы, чтобы потеребить все занавески ради теребления. Сюжет и выбор кат-сцен рулят во многих случаях.
Толкин тоже не фонтан
ээээээээээ.... это ты кольца власти что ли толкину приписал
А у "Властелина колец" с утра появился новый автор?
Книгу много критиковали, но при всех недостатках она работает, и там как раз появилась первая, далеко не совершенная, но вполне функциональная система конструирования самостоятельного, живого и устойчивого мира.
Сценарии как раз очень хорошие
эээ.... там еще какой-то детройт вышел? кейдж кат с бриджем и дамами, где сценарий писали настоящие сценаристы?
Сценарий у "Деройта" (2018) отличный. Озвучка прекрасная. Картинка поганая.
А ты в этом уверен, Аноне? Вот тут в теме много людей, играющих в игры, и им как-то нулевая интерактивность при живых актерах невсралась. И один ты, в игры не играющий, но уверенный, что придумал бомбу. Как думаешь, чье мнение будет учитывать разработчик?
Пойми уже: игры - это не только картинка. Вовлеченный в геймплей игрок просто не замечает огрехи графики. Ты же предлагаешь убрать элемент геймплея нафиг, и что останется? Чтобы посмотреть сериал есть сериалы, а люди хотят играть в игру, управлять персонажем, заглядывать за занавески и это вот все.
Проблема "Детройта" не в том, что там деревянные болванчики, а в том, что там дырявый сюжет, на 99% построенный на выжимании коленом жалости к несчастным роботам. Живые актеры, боюсь, сделают это только хуже - сейчас за счет болванчиков это воспринимается не особо серьезно и критичность ниже.
Диско Элизиум и иммерсив симы ты этим не заменишь. Но, может быть, под это можно будет сформировать отдельную нишу, это будет не кино и не игры, а интерактивное кино, технически что-то вроде Брандашмыга. Если ты все еще ишешь обоснуй для текста, а не собирешься открывать стартап, то такой сюжет мне кажется вполне разумным.
Но называть это играми не стоит, это другая категория.
И пожалуйста, хватит рассказывать, что Диско Элизиум не работает, потому что тебе не нравятся модельки.
ТС, ты подумай: герои твоей нетленки будут делать игру для того, чтобы в нее играть или чтобы смотреть с ютуба?
Игровой индустрии не меньше 27 лет в более-менее текущем виде, а с учетом 80 годов - и того больше(несмотря на то, что техника 80 - это лютый пиздец с т.з. возможностей. И нет, речь не только о графике. Банальное сохранение состояния мира - тоже упирается в память и накопители. А я помню еще всякие Спектрумы, у которых в качестве накопителя был только магнитофон. Дисководы? Какие дисководы?
Да приставки, где с памятью и так проблемы были. Ибо даже современные roguelike игры, многие из которых вообще текстовые, все равно жрут внтре памяти куда боле 40 кБайт спектрумовского ОЗУ, каковая величина была нормой для тех компьютеров. Даже у самых старых смартфонов памяти было в десятки раз больше, для справки.)
И умников, считающих, что только графика - это все - в истории игр было дохуя. Потому что по сути, твое требование - "дайте идеальный графоний!". Скажу - не ново, на самом деле.
Угадай, что с ними стало?
И из всех подобных технодемок в истории разве что первый Unreal останется, потому что подошли чуть более ответственно, и для своего времени была неплохая вещь.
А всякие Кукурузисы.. Технодемка движка она и есть технодемка.
Конечно, денех на лохах, повевшихся на хайп, срубить можно, но это непредсказумое занятие.
И этот сюжет сделал игру хитом, принёс рекордные продажи. Не геймлей, который, по отзывам самих же игроков, слабенький. Никто никогда не говорил про "Детройт" иначе, как про отличный сюжет. А до "Детройта" никто не думал о том, что игра может быть построена только на сюжете.
Живые актеры, боюсь, сделают это только хуже - сейчас за счет болванчиков это воспринимается не особо серьезно и критичность ниже.
А вот это сильно зависит от харизмы и мастерства актёров. При хорошем актёре не раскрученном! хорошем - аудитория полностью отключает критичность, и дыры в сюжете замечают ещё меньше, чем с болванчиками.
И пожалуйста, хватит рассказывать, что Диско Элизиум не работает, потому что тебе не нравятся модельки.
Где сказано, что не работает? Я говорю, причём много раз, что с живым людьми эта хорошая вещь была бы намного лучше, что только с рисованной картинкой сюжет, а значит и игра, реализует лишь половину своих возможностей.
И кстати, авторы "Элизиума" независимо от "Детройта" делали ставку на сюжет, создавали сюжетку. На сюжете и взлетело.
смотреть летсплей того же Диско Элизиума - такое себе занятие, не супер увлекательное
Ровно наоборот. Только благодаря лестплею и хочется поиграть с ветками сюжета, походить по разным сюжетным линиям.
Вовлеченный в геймплей игрок просто не замечает огрехи графики. Ты же предлагаешь убрать элемент геймплея нафиг, и что останется?
С чего вдруг убрать? Три-четыре кнопочки выбора на каждую сцену. Если это не геймплей, то что? Чем тогда занимаются несколько миллионов аудитории таких вещей? Текстовые игры с выбором сюжетных линий, со множеством веток появились очень давно, имеют обширную аудиторию, и когда появилась возможность дополнить их движущейся картинкой, то качество картинки становится сюжетообразующим.
Чтобы посмотреть сериал есть сериалы
Сериал со свободным выбором повествования уже не сериал.
может быть, под это можно будет сформировать отдельную нишу, это будет не кино и не игры, а интерактивное кино, технически что-то вроде Брандашмыга. Если ты все еще ишешь обоснуй для текста, а не собирешься открывать стартап, то такой сюжет мне кажется вполне разумным.
Но называть это играми не стоит, это другая категория.
Нет, стартап не интересует, всё только фанфик, но сама идея создания такой игры-не-игры напрашивается давно, торговая ниша под неё и немалая аудитория образовались уже много лет как. Если это называется не "игры" - на здоровье, можно назвать иначе, чтобы любители боёв и рассматривания банана со всех сторон не были разочарованы необходимостью прожить сюжет. Опять же: бои и рассматривания очевидного - это не плохо, это не всем интересно. И рынок для боевых рассматривателей перенасыщен, а для желающих поиграть сюжетом игр ничтожно мало.
герои твоей нетленки будут делать игру для того, чтобы в нее играть или чтобы смотреть с ютуба?
И играть, и смотреть. С чего вдруг это перестало быть взаимодополняющими процессами?
Игровой индустрии не меньше 27 лет в более-менее текущем виде, а с учетом 80 годов
И такое впечатление, что производители игр так и остались жить на рубеже 80-90х, а геймеры просто не знают, что вместо свечек и керосиновых ламп есть энергосберегающие лампочки дневного света. Мир давно изменился, ау!
И умников, считающих, что только графика - это все - в истории игр было дохуя.
Главным становится сюжет и возможность пройти по нескольким его веткам. Не для всех игр, но для немалого их сегмента. А для сюжета, если он не голый текст, хорошая графика обязательна, максимальная естественность и живость персонажей тоже. И тут техника впервые предлагает возможность сделать эту картинку по приемлемой цене.
Ещё раз - мир изменился, появились новые игровые ниши, немалая часть которых не заполнена.
И такое впечатление, что производители игр так и остались жить на рубеже 80-90х, а геймеры просто не знают, что вместо свечек и керосиновых ламп есть энергосберегающие лампочки дневного света. Мир давно изменился, ау!
Ещё раз - мир изменился, появились новые игровые ниши, немалая часть которых не заполнена.
Дорогой ТС, а на основании чего ты произоносишь подобные сентенции с такой уверенностью? В игры не играешь и игры не разрабатываешь, в истории игр не разбираешься, что такое геймплей и 3д моделирование не представляешь. Об играх ты знаешь примерно ничего и с апломбом что-то рассказываешь тем, кто в иговую индустрию погружен. "До "Детройта" никто не думал о том, что игра может быть построена только на сюжете", серьезно? вот с таким уровнем владения материалом ты будешь что-то вещать?
Про эффект эффект Даннинга-Крюгера слышал? Чем меньше человек в чем-то разбирается, тем сильнее ему кажется, что разбирается-то он ого-го. Подумай над этим.
Примерно все, включая как минимум двух анонов вот прям в этом треде сказали, что у Детройта херня сюжет. Тыщи людей уже разобрали, почему сам сюжет не работает, почему в нем сотни дыр, которые появляются именно из-за интерактивности, почему социальный комментарий глубиной с чайную ложку, а плоттвисты накиданы просто чтобы было, не понимая, что некоторые при этом буквально убивают логику.
Единственный плюс Детройта - он веселый, а за Коннором и Хэнком интересно следить. Но только за ними двумя и только прикрывая ладошкой глаза на дыры в сюжете и логике.
А до "Детройта" никто не думал о том, что игра может быть построена только на сюжете.
Предыдущие три игры от тех же QD и Until dawn от супервассивов смотрят на тебя с недоумением. И это я только про интерактивное кино, а не про внки.
Дорогой ТС, а на основании чего ты произоносишь подобные сентенции с такой уверенностью? В игры не играешь и игры не разрабатываешь, в истории игр не разбираешься, что такое геймплей и 3д моделирование не представляешь. Об играх ты знаешь примерно ничего и с апломбом что-то рассказываешь тем, кто в иговую индустрию погружен. "До "Детройта" никто не думал о том, что игра может быть построена только на сюжете", серьезно? вот с таким уровнем владения материалом ты будешь что-то вещать?
ППКС
И есть ощущение, что ТС надо просто отправить на ютуб в интерактивные сериальчики и не подпускать близко к играм.
Если в какой-либо игре не хватает "эмоций мясных людей", чтобы проникнуться, то я хз, только сочувствовать такому отсутствию фантазии и эмпатии.
И есть ощущение, что ТС надо просто отправить на ютуб в интерактивные сериальчики и не подпускать близко к играм.
Если в какой-либо игре не хватает "эмоций мясных людей", чтобы проникнуться, то я хз, только сочувствовать такому отсутствию фантазии и эмпатии.