Пост для подачи вопросов-5
Напоминаем правила приема вопросов
Прием вопросов происходит постоянно, а ссылка на этот пост будет висеть в эпиграфе сообщества.
Модераторы при первой же возможности вынесут ваши вопросы в отдельные посты, и любой желающий сможет на них анонимно же ответить и поучаствовать в обсуждении.
Примечание: если вопросов будет слишком много, мы будем выносить в посты не более 20 вопросов в сутки и отклонять те, которые покажутся нам слишком простыми или, наоборот, совсем уж узкоспециальными. Отклоненные вопросы будут помечаться модераторами.
Несколько правил:
1. Вопросы не должны быть слишком простыми - типа, "как найти гугль" или "какова высота Эвереста".
2. Вопросы не должны нарушать правила @дневников, касающиеся соблюдения законов РФ - например, вот эти:
9. В дневниках запрещены:
(...)
4. Попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических веществ.
5. Попытки распространения оружия и взрывчатых веществ, описание способов их изготовления, либо применения.
(...)
9. Размещение изображений, содержащих фрагменты сцен суицида, насилия над человеком или животными, а также последствий этих действий, описание средств и способов насилия и суицида, любое подстрекательство к их совершению.
10. Описание способов получения неправомерного доступа к компьютерной информации, распространение вредоносного программного кода или ссылок на место его хранения в Сети.
В каждом отдельном случае решение о нарушении принимают админы сообщества, в особо сложных случаях обращаясь за советом к администрации дневников.
3. Желательно указывать в вопросах, какого рода информация нужна вам в качестве ответа: личный опыт, сведения с пруфлинками, мнение профессионала и так далее.Актуальное напоминание: мы не публикуем вопросы, не отвечающие тематике сообщества - помощь авторам. Такие вопросы отмечаются статусом "Вопрос отклонен" и остаются сиротливо висеть в теме для приема заявок.
Примечание:Пожалуйста, не флудите в этом посте! Флуд мы все равно будем удалять, потому что иначе он сильно затруднит модераторам работу по выносу ваших заявок.
Пост для флуда -
здесь.
Вопрос: нужно ли в данном случае ставить тег "даб-кон"?
Несколько недель до Февральской революции, т.е. всё уже идет по п*зде.
Аристократка (единственная наследница), с целью спасения своего состояния и возможности быстро свалить за границу, хочет в ускоренном режиме выйти замуж за старого друга семьи-иностранца.
В тот период в приличном обществе очень сильно осуждались попытки вывести капитал за границу. Напротив, люди, имевшие фабрики-заводы-пароходы в Европе, демонстративно-патриотично переводили все средства обратно в РИ. А тут выискалась такая...
Мне нужно подобрать жениху такое происхождение (кроме чернокожего) и вероисповедание, чтобы это вызвало максимум протестов и осуждения в столичном обществе. Но не стало категорическим препятствием к поспешному браку.
1) Если жених еврей - брак с аристократкой без шансов, даже если он утром в день свадьбы он формально станет выкрестом?
2) Если немец-протестант - он скорее всего просто не сможет жить в столице. Такая волна осуждения врага и шпиономании.
3) Если француз-католик - тоже будет жесткий запрет на брак, даже в условиях 1917 года когда уже с нравами стало попроще?
Например, «Сверхъестественное». Когда Бог запечатывал Амару, то он пришёл с архангелами и ангелами. Неужели Амара не сопротивлялись и никого не убила?
Когда пал Люцифер, а с ним и другие ангелы, то неужели не было ни одной битвы между ангелами и демонами? Да должны были быть. Так как мог никто не умереть?
А если взять просто самую банальную вещь из повседневной жизни людей древних времён. Охота. Люди не охотились на животных? Ведь охота предполагает убийство.
Бог запер левиафанов, потому что они сжирали всё вокруг. То бишь совершали убийство.
Та же мать монстров Ева говорила, что её дети-монстры охотились за людьми, когда те из пещер выползли.
Я к чему это всё. Многие эти события хронологически должны были произойди задолго до убийства Авеля. Как эта штука с первым убийством должна существовать?
Я привела примеры из СПН, но я читала разные книжки в данном жанре, где поднималась ангельско-демоническая тематика и в этих канонах существовала вся эта фигня с Каином и первым убийством, и я не понимаю, как это может работать. Как это должно работать.
На примере условных «Сумерек». Во многих произведениях вампиры могут гипнотизировать своим взглядом, не могут войти без приглашения, имеют способности и т.д. и т.п., но под солнцем святятся как бриллианты, вроде, только в «Сумерках». Это реально мелкая деталь, которая фигурирует в одном произведении, поэтому мне интересно насколько эта плагиат, если использовать её у себя?
Просто есть один канон, где у сверхъестественного существа в физиологии есть мелкая деталь, которая не влияет на сюжет и персов, и она просто есть. И я не видела её больше нигде. Но я прям очень хочу её использовать. Насколько сильный это плагиат?
1. Я понимаю, что вся его и семейная собственность будет «арестована» (или как там это слово). Но он подарил дочери квартиру на совершеннолетие. Заберут ли у неё квартиру? Или надо ещё доказать, что он подарил квартиру на украденные деньги?
2. Мужика посадят, но мне интересно будет ли обеспечена хоть какая-то защита его жене и дочери от разъярённых граждан? Будут ли их лица крутить по всем новостям, если станет известно, что они не знали о его преступлениях?
«Эту крокозябру приволок Серёга, бывший хахаль моей сестры Жанны, который гонял под мухой на моцике и разбился в лепёшку, а так неплохой мужик был, нас, детвору, запускать воздушного змея и клеить модельки самолётиков учил», — надо сказать примерно это, но соответствующим эпохе и статусу персонажей языком.
Персонаж-ребëнок А переезжает в другой регион, местных не знает, знакомится с другим персонажем-ребëнком B, они подружились, вместе играют. С другими местными детьми А тоже знакомится, но это не важно, важно, что А пока не знает местных. В какой-то момент А и В оказываются на улице лишь вдвоëм, без взрослых. Подходит дяденька без особых примет, зовëт посмотреть на статуэтки супергероев, причëм диалог строится таким образом, что А не может понять, знаком ли этот человек персонажу В. В уходит с этим человеком, А идëт домой и рассказывает родителям о произошедшем. Родители А в панике, сообщают местным, те их успокаивают, что в окрестностях на самом деле живëт персонаж С, человек творческий, скульптор, у которого в мастерской любит тусить вся местная детвора, сначала тусила компашка его ребëнка, а потом тот вырос, а место тусовок осталось, ему доверяют и вообще чуть ли не за детский сад его мастерскую почитают, так что нехорошо, конечно, что В ушëл со двора, не сказав родителям, но волноваться не стоит. Вечереет, В не приходит ужинать. Родители В идут к С забрать заигравшегося ребëнка, С выглядит удивлëнным и говорит, что весь день проработал в одиночестве в своей мастерской, никуда не ходил, никого к себе не звал да и статуэтки супергероев у него только старые, так как он их сделал для себя
и для своего ребëнка, а на продажу делает только то, что не нарушает ничьих авторских прав, например, вот этого чудесного котика и вот этого роскошного дракона. Родители В звонят в полицию и родителям А, чтобы те привели А, чтобы тот сказал, С он видел или не С. За это время с А приключается несчастный случай со смертельным исходом (никакой загадочности, очевидно, что никто ничего не подстраивал), соответственно, остаëтся лишь описание, под которое подходит почти половина местных (взрослый мужчина с тëмными волосами и карими глазами на Кавказе или в странах Латинской Америки). Камер в интересующих местах нет. Мобильник С лежал всë время в мастерской и не использовался, но неиспользование не является чем-то странным, поскольку грязными руками сенсорный экран лапать дураков нет. Итак, мы добрались до вопроса! Будет тот факт, что у С в мастерской уже тридцать лет филиал детского сада с уймой неиспользованных возможностей совершить преступление без каких-либо происшествий и жалоб, что он на самом деле иногда звал детей посмотреть на новые работы, а те благополучно ходили и возвращались домой, аргументом за виновность или невиновность С?
Условная вселенная сериального "Горца". Где-то в условном настоящем (в районе 2002 года) есть Предбессмертный (важно! находится он не на Земле, а в хуйпоймикакой жопе Галактики!). Его убивают, причём таким образом, который в принципе не предполагает выживания вообще ни для кого, но одновременно с этим происходит какое-то всратое искажение пространства-времени, в результате чего парень вместо окончательной смерти получает инициацию и оказывается на Земле эпохи примерно неолита. И в дальнейшем жить и приключаться ему предстоит исключительно на Земле, шансов каким-то боком пересечься с собой-из-будущего у него нет вовсе (в худшем случае, пересечётся с кем-то, кто его-из-будущего знает). Это вписывается в стандартную концепцию таймтрэвела?
Как к груди Алисы Милано прицепили все эти чешуйки? Их приклеили? Это какой-то специальный тип лифчика? Если приклеивали, то чем и как потом отклеивали? Сколько времени всё это бы заняло и какой уход за кожей потом потребовался бы?
читать дальше
читать дальше
Вопросы: 1. Все трое детей - вполне нормальные, им хочется побегать-поозоровать-побеситься, а это, конечно, интереснее в компании, чем больше - тем лучше. Насколько велика вероятность, что мальчишки при первом знакомстве примут девочку в игру? 2. Спустя несколько лет после первой встречи ребята (им на тот момент уже лет 9-10) продолжают общаться и дружить. В какой-то день они вместе смотрят на видео некий фантастический боевик из категории "сюжета нету, но деруцца красиво". Будет ли реалистично, если спустя примерно 10 лет один из ребят вспомнит этот фильм и какие-то детали сюжета? События, способные послужить триггером для воспоминания, будут. Лично я до сих пор помню всякие мелкие отрывки из тупых киношек, просмотренных примерно в том же возрасте, что и у персонажей, но у меня голова - хуже помойки, в ней что только ни застревает, и нет никакой уверенности, что это нормально.
1. Уже было понимание у советских рядовых программистов и инженеров, что вся цифровая техника "на Западе" изначально держала и продолжает держать курс на миниатюризацию? Или всё ещё действовали идеи "Мы на горе всем буржуям построим самый большой в мире ЭВМ"?
2. Все "западные" компьютеры ещё с 1947 года среди всех опций имели одну видеоигру как демонстрацию своих возможностей покупающей публике, а после инженеры тех фирм, которые купили компьютер, сами делали новые видеоигры, чтобы было, чем позабавиться на кофе-брейке. Т.е. задолго до появления первой чисто игровой цифровой приблуды (1972), ориентированной на всех и каждого и продаваемой везде и всюду, видеоигры как таковые цвели и пахли, разве что по скудным возможностям железа не могли продаваться в супермаркете рядом с телевизором и коробкой Лего. Компьютер PDP-1 (1959) в официальном релизе имел проигрывание инструментальной безвокальной музыки любого уровня сложности одновременно с работой, а для кофе-брейков была стреляка Spacewar!. Инженеры фирмы-покупателя сочиняли для PDP-1 свои игры, история их не сохранила, но известно, что сочиняли немало. А как было с развлекательным контентом для компьютеров в СССР в 1959-61? И вообще с восприятием компьютера, с его предназначением?
3. "На Западе" в 1961-62 активно используют PDP-1 и что-то постарше и покрупнее, но оно не намного больше. А что могло быть в IT-отделе третьесортного НИИ в СССР? Канон заявляет компьютер как крутую машину, но сам НИИ - не то, чтобы дыра конченая, но заметно ниже среднего.
4. В каноне сказано, что проверкой программ для единственной на весь НИИ ЭВМ занимаются математики-программисты, а кто тогда их писал? Мельком упомянут "заведующий вычислительной лабораторией", но чем он занят, не понятно. Как вообще всё было устроено с компьютером и его обслуживанием, программами под конкретные задачи, с персоналом "на Западе" и в СССР в 1961?
5. Герой-программист начинает работать на крутом по тем временам компьютере, но который не отлажен, и как раз герой отладкой должен заняться сразу после устройства в НИИ. Подробнее не сказано. Это вообще что там было и как? Чего там отлаживать именно программисту? При этом в НИИ есть техники, они чинили компьютер, когда там что-то сгорело.
6. Где в 1953-58 учились на программиста? Где программист после мог проработать два года до того самого НИИ?
7. IT-инженер из более чем посредственного НИИ в 1961-62 сбежал из СССР на Запад. Побег - нечто среднее между Станиславом Куриловым и Виктором Беленко. Вундервафлю для побега герой использовал и с собой прихватил, но она чисто гражданская разработка, хотя при желании можно допилить до военки, как и любую цифровую технику. Что и как там было, значения не имеет, канон умом не блещет, вундервафля и инженер упомянуты в нём в маленьком эпизоде, но канон есть, поэтому что есть, то и едим. Вопрос о другом - что после побега сотрудника будет с директором НИИ, с начальником отдела, где инженер работал, с коллегами из других отделов, с которыми этот инженер общался? Родственники программиста не упомянуты, но были, скорее всего. Что будет после его побега с ними?
1. Обнаружена секта, где практикуют, фактически, пытки над рядовыми одурманенными членами. Кто будет заниматься расследованием дела, кроме ФБР?
2. Сектанты пытаются покончить с собой при штурме здания, где они засели. В том числе убивают своих детей. Один из детей выживает благодаря реанимационным мероприятиям. Какой способ убийства наиболее предпочтителен, чтобы физических последствий у ребенка не осталось?
3. Один из агентов ФБР намерен усыновить этого спасенного ребенка. Сможет ли он это сделать, если не женат?
4. Может ли спецагент ФБР, занимающийся в том числе психопрофилями преступников, не заметить у собственного ребенка психопатических наклонностей?
Пишем фик, персонаж с проблемами со слухом.
Так как фик - наш мир и наши дни. То есть все должно быть максимально правдиво.
Персонаж теряет слух на одно ухо во время контузии.
Он может сохранить речь? Хотя бы частично.
Ношение слухового аппарата постоянно теперь обязательно?
Еще. Говорят что даже полностью глухие люди могут чувствовать вибрации музыки. Это реально? По сюжету у него отношения со скрипачкой. Хотелось бы оставить его чувствительность к музыке.
Как вообще определить какую катастрофу можно использовать в сюжете? И сколько времени должно пройти с произошедшего, чтобы это было приемлемо?
Например (и это реально просто пример!) я могла бы написать историю, как злая ведьма потопила «Титаник», и это было бы норм (?), потому что прошло много лет, но тоже землетрясении в Турции произошло в 2023, поэтому это уже плохо? Но через 10-20 лет это будет норм?
Я не знаю. Просто частично мне все это кажется довольно неэтичным, так как погибли настоящие люди, но, с другой стороны, это произошло много лет назад, и куча авторов пишут сюжеты вокруг реальных катастроф (ведь помимо городского фэнтези, есть еще и научная фантастика с ее пришельцами и путешественниками во времени).
Что вообще вы думаете об этой ситуации?
1. Есть персонаж со склонностью к селф-харму. В какой-то момент на него накатывает приступ дури и он очень сильно себя режет (руки, грудь); происходит это в ванной комнате в отеле. Другой персонаж это дело пресёк, придурку помощь оказал, плюс у того ренегерация быстрее, чем у обычного человека (нет, блин, он не суперсолдат!), пятна кровищи смыл (кровь в основном была в ванне). Через день-два персонажи из номера съезжают, а ещё через неделю в том номере, где они останавливались, происходит то ли убийство, то ли самоубийство - постоялец найден с простреленной головой, пистолет с его отпечатками лежит рядышком, но кое-какие обстоятельства заставляют предполагать, что застрелиться ему помогли. Будут ли полицейские осматривать весь номер, включая ванную, глубже поверхностного осмотра и съёма пальчиков? Если будут, то обнаружат ли следы крови (уборку в номере делали регулярно, ванну мыли с чистящими средствами)? Если обнаружат, что смогут о них сказать кроме самого факта их наличия?
2. Есть ещё один персонаж (тоже не суперсолдат!), к которому в результате некоего колдунства в голову подселилась душа другого человека, мягко говоря, не очень хорошего. В состоянии бодрствования персонаж её может загнать куда поглубже и в целом контролировать ситуацию, но имеет основания опасаться, что, когда он заснёт, вселившийся гад перехватит контроль и натворит какой-нибудь херни. Поэтому просит своего друга на время сна надевать на него наручники. Есть ли способ сделать это не слишком дискомфортным для персонажа? Интересует в первую очередь предотвращение обдирания кожи на запястьях и тому подобных неприятностей.
Нож ничем ядовитым не смазан, не ржавый, но и не стерильный - просто вычищен был после предыдущего применения. Порез обработали не сразу, а где-то через час-полтора. Особого воспаления не было, заражения тоже. Выраженных симптомов этого, по крайне мере.
По сюжету есть мужчина с травмой лёгкого (травматический пневмоторакс, повторная операция - после успешной операции пару недель провёл в больнице под наблюдением и выписан домой, выздоравливать окончательно). Интересует, будет ли у этого мужчины желание (и физическая способность) заняться сексом (с конкретной и весьма нравящейся ему женщиной) - в тот период реабилитации, когда уже выписали домой, но из нагрузки можно ещё только прогулки неспешным шагом? И насколько это будет рисковано в плане осложнений? Или, если даже возможность совпадёт с желаниями, всё равно разумнее и безопаснее для героев будет только обозначить намерения "слиться в экстазе" и подождать подольше?
Личного опыта восстановления после хоть сколько-то серьёзных травм у меня нет, а хочется хотя бы частичной реалистичности в сюжет.
Если точнее, мне нужны
1) мужская одежда разной степени франтовства для представителей интеллигенции и для простого народа;
2) фасон кашемирового (в Италии летом, ага) платья, к лифу которого уместно приколоть розы и с которым логично надеть мантилью (как она выглядела?), и причёска к нему (в другом эпизоде там волосы со лба откидываются для демонстрации седины и локоны упомянуты) для несколько лет назад овдовевшей уважаемой дамы (не принцессы, не какой-нибудь придворной, но образованной и утончённой) лет 30-35 для посещения званого ужина,
3) фасон немножко вульгарного, но всё же относительно приличного платья для артистки, вот она отыграла в театре, вышла из театра... Что на ней?
4) военная форма.
Мне рисовать, так что интересуют силуэты и особенно верхняя часть костюма, которая будет видна на портретах, но также интересуют мужские брюки, потому что я их себе плохо представляю.
Давно хочу написать по городскому фэнтези, но мне уже надоели ведьмы/вампиры/оборотни. Сюжет у меня есть, герои тоже (подправить им расу под сюжет не так сложно будет), но я прям не знаю кого выбрать и кто будет интересен.